Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса

  • Данный курс дает студентам представление об основах менеджмента в сфере гостеприимства, истории его развития корпоративной культуре и управлении персоналом. По мере изучения дисциплины будут рассмотрены основные подходы и принципы управления, методы принятия управленческих решений, тенденции и особенности развития менеджмента в современных условиях; Студенты научатся пнализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи, находить методы их решения, используя глубокие знания теории и практики управления в сочетании с творческим подходом и методами креативного менеджмента, направленными на эффективное использование потенциала сотрудников сервисных предприятий.
  • Образовательная программа 6B11105 Менеджмент гостеприимства
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top