Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11105 Менеджмент гостеприимства в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку менеджеров индустрии гостеприимства, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Экономическая теория и Микроэкономика
Введение в методы научных исследований
Основы индустрии гостеприимства
-
2 Год обучения
Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса
Управление качеством в сфере услуг
Основы организации ресторанного бизнеса
Бухгалтерский учет и аудит
Казахский (русский) язык 3
Foreign language 3
Управление бизнес-информацией
Лидерство
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Guest Relations & Customer care
Foreign language 4
Основы права и антикоррупционной культуры
Второй иностранный язык 1
Казахский (русский) язык 4
-
3 Год обучения
Second foreign language 2
Инновационный менеджмент и предпринимательство
Hospitality Operations Management (на английском)
Маркетинг индустрии гостеприимства
Брендинг дестинаций в индустрии гостеприимства
Foreign language 5
Front Office and Rooms Division Management (на английском)
Кухня народов мира
Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства
Second foreign language 3
Food & Beverage Management (на английском)
Foreign language 6
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
-
4 Год обучения
Управление дизайном гостиниц и ресторанов
MICE-туризм – индустрия деловых встреч
Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Клиентоориентированность и поведение потребителей в сервисной экономике
Международная система работы гостиниц курортов и СПА сервисов
Второй иностранный язык 4
Стратегическое планирование
Управление доходами и расходами
Устойчивый менеджмент в сфере гостеприимства
Психология коммуникаций в гостеприимстве
Документооборот в отельном и ресторанном бизнесе
Профессии
Результаты обучения
- Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии.
- Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность предприятий в индустрии гостеприимства. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной и ресторанной деятельности.
- Понимать основы управления предприятиями общественного питания и понимать проблемы управления в гостиничном бизнесе. Получить широкое, интегрированное понимание ключевых аспектов индустрии гостеприимства и меняющейся среды, в которой она работает.
- Использовать теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах гостиничного и ресторанного бизнеса, с целью развития своей карьеры в индустрии гостеприимства.
- Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- Использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики.
- Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении сервисной компанией в условиях неопределенности и кризиса.
- Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления предприятиями в индустрии гостеприимства.