Новая образовательная программа

6B11105 Менеджмент гостеприимства в УМБ (UIB)

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии.
  • Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность предприятий в индустрии гостеприимства. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной и ресторанной деятельности.
  • Понимать основы управления предприятиями общественного питания и понимать проблемы управления в гостиничном бизнесе. Получить широкое, интегрированное понимание ключевых аспектов индустрии гостеприимства и меняющейся среды, в которой она работает.
  • Использовать теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах гостиничного и ресторанного бизнеса, с целью развития своей карьеры в индустрии гостеприимства.
  • Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
  • Использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики.
  • Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении сервисной компанией в условиях неопределенности и кризиса.
  • Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления предприятиями в индустрии гостеприимства.
Top