Front Office and Rooms Division Management (на английском)

  • В курсе рассмотрены инновационные технологии в гостиничной индустрии, особенности приема, регистрации и размещения различных категорий гостей, включая туристские и корпоративные группы, правила регистрации и поселения иностранных гостей, образцы ведения нормативной документации. А также основные и дополнительные гостиничные услуги, и их пакеты, поощрительные программы и программы лояльности для гостей, рекомендации по работе с потенциальными и проживающими гостями. Изучение структуры облачных операционных систем, системы Opera и R-Кeeper и их отдельных компонентов, особенностей функционирования и влияния друг на друга.
  • Образовательная программа 6B11105 Менеджмент гостеприимства
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top