Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга
-
Дисциплина рассматривает принципы и функции маркетинга, сущность стратегического планирования в маркетинге, этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга, методы маркетинговых исследований, факторы маркетинговой среды, критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке, модель покупательского поведения, стратегию разработки нового товара, природу и цели товародвижения, ценовые стратегии и методы ценообразования, цели и средства маркетинговой коммуникации, основы рекламной деятельности. Курс формирует навыки по анализу факторов маркетинговой среды, оценке поведения покупателей, проведения маркетинговых исследований и анализу их результатов для принятия маркетинговых решений
-
Образовательная программа 6B04112 Государственные финансы
-
Кредитов 4
-
Семестр 1