Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология рекламы
-
Понятие психология рекламы. Исторические предпосылки возникновения рекламы. Личностный подход в рекламе. "Я"-концепция, самооценка. Понятия «маркетинг», «реклама». Цели и функции рекламы. Виды рекламы, способы ее воздействия и выражения. Рациональная и эмоциональная реклама. «Жесткая» и «мягкая» реклама. Имиджевая реклама. Стимулирующая реклама. Реклама стабильности. Когнитивный компонент рекламы. Ощущения и восприятие в рекламе. рекламный образ.
-
Образовательная программа 6B01101 Педагогика и психология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2