Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг государственного сектора
-
Дисциплина исследует отношения между маркетинговым и организационным успехом в государственном секторе. На нем рассматриваются влияние общественных организаций на местные, национальные и мировые экономики. Тематика охватывает стратегический маркетинг, разработку основной стратегии маркетинга, разработку и запуск новых предложений, разработку и реализацию коммуникационных стратегий, а также оценку и прогнозирование рынков. Студенты учатся сочетать маркетинговые стратегии и тактики с концепциями государственной службы, государственного управления и корпоративной социальной ответственности.
-
Образовательная программа 6B04103 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1