Маркетинг в социальных сетях

  • Целью изучения дисциплины является формирование знаний и навыков, необходимыми для эффективного использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях и продвижении брендов, товаров или услуг и понимание особенностей и потенциала социальных сетей в контексте маркетинговой деятельности. Курс охватывает следующие разделы: Введение в SMM. Стратегическое планирование в SMM. Создание контента для социальных сетей. Платная реклама в социальных сетях. Таргетинг. Социальное взаимодействие и общение. Измерение и анализ результатов. Случаи из практики и лучшие практики. Этика и нормы поведения в SMM. Тенденции и будущее SMM. Создание и оптимизация рекламных кампаний. Разработка контент-планов. Анализ данных и подготовка отчетов.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top