Вокально-хоровая практика 2 (хоровое дирижирование 2, вокальный класс 2, хоровой класс 2)

  • Рассматривает основные закономерности передачи дирижерского жеста и работу над хоровой партитурой. Изучает одно-двухстрочные, двух-четырехстрочные партитуры с сопровождением и a cappella, куплетной, двухчастной и трехчастной формы. Направлена на дирижирование воображаемым хором с одновременным исполнением вокальной партии и ознакомление с репетиционным жестом (игра и дирижирование одновременно); Рассматривает певческое дыхание, распределение дыхания на музыкальную фразу, навыки снятия дыхания, выработка динамической гибкости от diminuendo к crescendo и наоборот. Содержит работу над вокальными упражнениями и вокализами, направленных на развитие певческих навыков legato и staccato, разучивание детских песен школьного репертуара; Изучает вокально-хоровые умения и навыки, методику применения различных упражнений на разных этапах развития вокального звучания хора. Содержит разучивание хоровых произведений и хоровых партий a cappella, направленных на изучение репертуара, построенного на контрастном сопоставлении способов звуковедения и выработке смешанного типа дыхания.
  • Образовательная программа 6B01403 Музыкальное образование
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top