Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Музыкальное образование в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Обеспечить высокое качество подготовки высококвалифицированных учителей музыки конкурентоспособных на рынке труда, готовых к профессиональной деятельности в меняющихся социальных и экономических условиях Республики Казахстан и Алматинской области.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Ильястану
Основы права и антикоррупционная культура
Основы экономики и предпринимательства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
Музыкально-теоретические знания 1 (теория музыки 1, сольфеджио 1)
Вокально-хоровая практика1 (хоровое дирижирование 1, вокальный класс 1, хоровой класс 1)
-
2 Год обучения
Педагогика
Исполнительская практика 1 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 1, основной музыкальный инструмент (домбра) 1, оркестровый класс 1)
Вокально-хоровая практика 2 (хоровое дирижирование 2, вокальный класс 2, хоровой класс 2)
История мировой музыки
Физиология развития школьников
Музыкально-теоретические знания 2 (теория музыки 2, сольфеджио 2)
Компьютерные технологии в работе педагога-музыканта
Внеклассные занятия по музыке в дошкольном образовательном учреждение
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Исполнительская практика 2 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 2, основной музыкальный инструмент (домбра) 2, оркестровый класс 2)
Инклюзивное образование
Методика преподавания музыкального инструмента
Методика дошкольного музыкального образования
Современные педагогические технологии
Методика преподавания музыки
Вокально-хоровая практика 3 (хоровое дирижирование 3, вокальный класс 3, хоровой класс 3)
Инновации в образовании
Исполнительская практика 3 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 3, основной музыкальный инструмент (домбра) 3, оркестровый класс3)
История казахской музыки
Технологии игры на клавишном синтезаторе
Фольклорный ансамбль и фольклористика
Методика и технология дистанционного образования
Вокально-хоровая практика 4 (хоровое дирижирование 4, вокальный класс 4, хоровой класс 4)
Исполнительская практика 4 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 4, основной музыкальный инструмент (домбра) 4, оркестровый класс 4)
Планирование научных исследований
Национальный компонент в музыкальном образовании
Профессии
Результаты обучения
- Кратко излагать, объяснять и приводить примеры на государственном, русском и иностранном языках в профессиональной деятельности;
- Планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся;
- Устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии музыкального искусства, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся на основе полученных музыкально-теоретических знаний;
- Обобщать учет общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, прогнозировать особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- Петь и дирижировать хором, работать с детским хоровым коллективом с учетом вокальных умений и навыков детей разного возраста.
- Определять высокую социальную значимость профессии, классифицировать научные представления об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли, переносить знания предметной области на педагогическую деятельность;
- Выполнять оригинальное научно-практическое исследование, интерпретировать результаты самостоятельного изучения и исследования актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли науки.
- Демонстрировать технологии обучения и методы преподавания музыки с применением знаний музыкальной педагогики, психологии и других смежных дисциплин для организации различных видов деятельности детей;
- Применять современные информационно-коммуникационные и музыкально-компьютерные технологии для решения стандартных задач в профессиональной деятельности на всех этапах образовательного процесса;
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Играть на музыкальных инструментах (домбра, фортепиано), подбирать репертуар и музыкальное сопровождение к хоровому пению и сольному исполнению;