Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент в туризме
-
«Стратегический менеджмент в туризме» имеет целью формирование у студентов системы взглядов и представлений о теоретических основах стратегического менеджмента и особенностях стратегического менеджмента в и туризме, получение практических навыков в области стратегического менеджмента организаций, действующих в туристской сфере. Основные задачи курса «Стратегический менеджмент в туризме» • овладение основами стратегического менеджмента в туризме и методологией его познания; • знание различных систем организации стратегического менеджмента, их элементов и основных проблем; • умение оперировать основными категориями стратегического менеджмента и видеть их взаимосвязь; • изучение, используемых в практике методов управления организацией туристской сферы , применение приобретенных знаний на практике.
-
Образовательная программа 7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2