Стратегический менеджмент в туризме

  • «Стратегический менеджмент в туризме» имеет целью формирование у студентов системы взглядов и представлений о теоретических основах стратегического менеджмента и особенностях стратегического менеджмента в и туризме, получение практических навыков в области стратегического менеджмента организаций, действующих в туристской сфере. Основные задачи курса «Стратегический менеджмент в туризме» • овладение основами стратегического менеджмента в туризме и методологией его познания; • знание различных систем организации стратегического менеджмента, их элементов и основных проблем; • умение оперировать основными категориями стратегического менеджмента и видеть их взаимосвязь; • изучение, используемых в практике методов управления организацией туристской сферы , применение приобретенных знаний на практике.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top