Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Магистерская программа научно-педагогического направления нацелена на подготовку будущих менеджеров, исследователей и преподавателей в области туризма и гостеприимства, конкурентоспособных на рынке труда и востребованных современными предприятиями в индустрии гостеприимства, обладающих профессиональными, методологическими навыками и компетенциями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Design Thinking
Гибкие навыки
Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса
CRM в индустрии туризма и гостеприимства
Специальный курс 4: Практика ведения бизнеса
Стратегический менеджмент в туризме
-
2 Год обучения
Методология диссертационных исследований
Устойчивое управление маркетингом
Правовое регулирование туристской деятельности
The Start-up and Management of Innovative SMEs
Смарт туризм и дизайн мероприятий
Кризис коммуникация в туризме
Destination management and marketing in tourism
Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве
Профессии
Результаты обучения
- Развивать широкий спектр знаний в области менеджмента, маркетинга и других областях бизнеса, для решения профессиональных задач и использования стратегических навыков для эффективного и непрерывного профессионального развития в области туризма и индустрии гостеприимства.
- Демонстрировать знания и понимание в основной области, в том числе обзор передовых знаний в основных концепциях туризма и индустрии гостеприимства, а также умение совмещать необходимые исследования и разработки в смежных областях социальных наук.
- Развивать навыки критического и проектного мышления, которые используют знания принципов и практики управления для поиска инновационных решений и возможностей в сфере гостеприимства и туризма.
- Применять сложные данные из различных источников и использовать IT-технологии и операционные программы для эффективного анализа необходимых данных для принятия управленческих и профессиональных решений в индустрии гостеприимства.
- Демонстрировать методологические и научные знания в ответ на текущие и будущие потребности, с целью развивать знания и опыт в области туризма и гостеприимства.
- Развивать глубокие знания и системное понимание современной индустрии туризма и гостеприимства
- Демонстрировать широкий спектр управленческих и предпринимательских навыков в сфере бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства.
- Применять теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах бизнеса в индустрии гостеприимства, туризма и организации мероприятий, чтобы продолжить и развивать свою карьеру в выбранном секторе.