Образовательная программа не актуальна

7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Магистерская программа научно-педагогического направления нацелена на подготовку будущих менеджеров, исследователей и преподавателей в области туризма и гостеприимства, конкурентоспособных на рынке труда и востребованных современными предприятиями в индустрии гостеприимства, обладающих профессиональными, методологическими навыками и компетенциями.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» - это ознакомление будущих специалистов с научными основами профессиональной педагогической деятельности. Основные задачи дисциплины: - способствовать овладению культурой учебного труда в ВУЗе; - заложить основы профессиональной культуры специалиста; - развить интерес к профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Психология управления исследует психологические аспекты эффективного управления и лидерства. Дисциплина направлена на понимание и применение психологических принципов для повышения эффективности работы сотрудников, мотивации и продуктивности организации. Рассматриваемые темы: стили лидерства, теории мотивации, командная динамика, коммуникативные навыки, разрешение конфликтов, процессы принятия решений, организационная культура, благополучие сотрудников и управление организационными изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Данный курс рассчитан на развитие языковой личности магистранта обучающегося, способного осуществлять когнитивную и коммуникативную деятельность на английском языке в сферах межличностного, социального, профессионального, межкультурного общения в контексте реализации государственных программ. Дисциплина реализуется на основе соответствующего уровня владения английским языком. Одной из задач данной дисциплины является работа над научными проектами, что создает стимулирующую учебную среду для мотивации расширения знаний посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • История и философия науки

    Эта дисциплина направлена на изучение исторического развития и основополагающих философских принципов, которые формируют научную деятельность. В ней рассматривается эволюция научной мысли, методологий и парадигм. Рассматриваемые темы: древние и современные научные теории, научная революция, философия экспериментирования, социальные и культурные факторы, влияющие на научный прогресс, этика научных исследований и взаимоотношения между наукой и обществом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Design Thinking

    Цель курса состоит в формировании у слушателей понятийного аппарата и развитии навыков дизайн мышления с использованием современных моделей и инструментов дизайн мышления, создание условий для формирования и развития у магистрантов особого стиля мышления, направленного на преобразование окружающей среды, возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам изучить основные этапы и вопросы дизайн мышления, а так же особенности применения таких инструментов, как визуализация, мозговой штурм, быстрое прототипирование, ментальная карта, анализ цепочки создания стоимости, совместное творчество с клиентами, запуск обучения и многие другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Гибкие навыки

    В современном бизнесе очень важны не только профессиональные навыки, но и умение: эффективно выстраивать коммуникации, разрешать конфликты, распоряжаться своим временем, предлагать креативные идеи, обеспечивать обратную связь и многое другое. Все эти навыки относятся к мягким навыкам. 1. По окончании курса студент должен знать: • разница между мягкими навыками и жесткими умениями; • какие навыки актуальны сегодня в личной и деловой жизни; • как эффективно ими овладеть. 2. По окончании курса студент должен уметь:: • эффективно учитесь, стройте отношения • осознанно распоряжайтесь своим временем, представляйте что-то и себя • используйте инструменты командной работы • нивелируйте конфликтные ситуации * будьте терпимы 3. Личные качества и ключевые навыки: • распознавать в себе мягкие навыки; • развивать свои слабые мягкие навыки • лидерство • поиск и структурирование информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса

    В рамках дисциплины рассматриваются следующие темы и направления: Процесс поиска предпринимательской возможности. Оценка ресурсов для новой компании и будущего развития бизнеса. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Оценка ресурсов для открытия новой компании, способы поиска источников ресурсов. Возможности выхода на международные рынки и оценка рисков. Казахстанский бизнес как участник глобализационных процессов. Правовые аспекты казахстанского и международного бизнеса. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам анализировать предпринимательскую среду, определять бизнес-возможности, разрабатывать и реализовывать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-модели для успешного ведения бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • CRM в индустрии туризма и гостеприимства

    Customer Relationship Management (CRM) — управление взаимоотношениями с клиентами. Данная дисциплина предусматривает изучение функций и возможностей различных CRM.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальный курс 4: Практика ведения бизнеса

    Целью освоения дисциплины Спецкурс 4 «Практика ведения бизнеса» является формирование у магистрантов целостного системного представления о создании и развитии своего бизнеса, управленческой деятельности на предприятии (в организации). Содержание курса: Договорное законодательство Республики Казахстан. Переговоры с отечественными и зарубежными партнерами. Основные правовые акты ведения международного бизнеса (договоры, конвенции и др.). Основные положения трудового законодательства Казахстана. Обязанности, права и ответственность работодателя и работника по Трудовому кодексу Республики Казахстан. Анализ деловой информации. Современные методы управления, используемые в бизнесе. Развитие бизнеса в условиях цифровизации. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам анализировать рынок, поддерживать психологический климат в группе, уметь общаться на профессиональном уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент в туризме

    «Стратегический менеджмент в туризме» имеет целью формирование у студентов системы взглядов и представлений о теоретических основах стратегического менеджмента и особенностях стратегического менеджмента в и туризме, получение практических навыков в области стратегического менеджмента организаций, действующих в туристской сфере. Основные задачи курса «Стратегический менеджмент в туризме» • овладение основами стратегического менеджмента в туризме и методологией его познания; • знание различных систем организации стратегического менеджмента, их элементов и основных проблем; • умение оперировать основными категориями стратегического менеджмента и видеть их взаимосвязь; • изучение, используемых в практике методов управления организацией туристской сферы , применение приобретенных знаний на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методология диссертационных исследований

    Эта дисциплина помогает магистрантам проводить тщательные и эффективные исследования для своих диссертаций. В рамках курса представлены методологии и приемы для обеспечения высококачественного планирования исследований, сбора, анализа и интерпретации данных. Рассматриваемые темы: дизайн исследования, обзор литературы, исследовательская этика, методы сбора данных, количественный и качественный анализ, формулирование гипотез, методы выборки и представление результатов исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Устойчивое управление маркетингом

    Этапы развития устойчивого маркетинга. Основные принципы и цели устойчивого маркетинга, стратегии и тенденции, а также перспективы развития. Глобальные тенденции в области внедрения экологических аспектов в бизнес. Современные глобальные проблемы человечества: вызов и возможности для устойчивого маркетинга. Виды продукции в зависимости от уровня экологичности. Типы потребителей по экологичности потребления. Мотивация к потреблению экологических продуктов. Особенности продвижения экологических продуктов. Экологическая маркировка. Правовая среда для устойчивого маркетинга. Международное сотрудничество, международные соглашения и программы устойчивого развития. Законы и нормативные акты в сфере охраны окружающей среды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовое регулирование туристской деятельности

    Цель курса - формирование систематизированных знаний о нормативных правовых актах, регулирующих туристскую деятельность в РК. Данный курс раскроет особенности правового регулирования туристкой деятельности как на территории РК, так и на международном рынке: изучение положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере туризма; правового статуса субъектов отношений в сфере туризма; раскрытие особенностей договоров, используемых в практике организации туризма; приобретение навыков по составлению договоров и иных правовых актов; изучение судебной и административной практики применения норм права.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • The Start-up and Management of Innovative SMEs

    Предпринимательское сообщество разнообразно, но его члены имеют ряд поразительных сходств. Этот курс ориентирован как на эклектичное сочетание людей, планирующих развивать и запускать свой собственный инновационный бизнес, так и на тех, у кого есть устоявшиеся предприятия малого бизнеса, которые они хотели бы расширить. Мы начнем с рассмотрения того, что такое предпринимательство, и определения характеристик успешного предпринимателя. Затем курс научит вас бизнес-навыкам, научит вас писать бизнес-план, запускать новое предприятие, определять рыночные возможности, создавать маркетинговый план и финансировать инновационный МСП. Наконец, курс также рассмотрит аспекты создания успешной команды малого и среднего бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Смарт туризм и дизайн мероприятий

    Цель изучения дисциплины – раскрыть важность дизайнерского мышления при организации туристских мероприятий, а также аналитики больших данных, роль эмоций и аутентичности при организации туристских путешествий и мероприятий, а также сложность региональных туристских систем. Дисциплина предусматривает изучение специальных показателей – индексов смарт туризма, которые позволят снизить субъективный фактор при оценке качества работы в интернете и мониторить улучшения этой работы на сайте, в социальных сетях и на других онлайн платформах для туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Кризис коммуникация в туризме

    Цель дисциплины – дать инструменты, благодаря которым туристская компания сможет добиться возвращения туристов в конкретную дестинацию как можно скорее, и результативные методы управления кризисной ситуацией, которые помогут ускорить этот процесс. Дисциплина предусматривает изучение ключевые аспекты, связанные с изучением и пониманием антикризисного управления и бизнес-коммуникаций в период кризиса; эффективные планы кризисной коммуникации, необходимые для успешного преодоления кризиса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Destination management and marketing in tourism

    Эта дисциплина помогает изучить основные принципы и ключевые характеристики управления дестинациями и маркетинга в туризме, которые объясняют основные предметные области, связанные со структурой организации и проблемами управления, маркетинговым планированием и исследованиями, имиджем, продвижением и брендингом дестинаций, а также а также оценка эффективности в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве

    Целью освоения дисциплины являются ознакомление студентов с основными направлениями развития инновационной деятельности в туризме в РК и за рубежом. Данная дисциплина знакомит с сущностью инновационного процесса и его этапами, учит разрабатывать цели и задачи инновационной деятельности в туристской фирме, а также инновационные подходы к применению новых технических средств и технологий в туристских компаниях. По окончании студенты смогут применять современные информационные технологии в работе туристских компаний, в том числе при разработке новых туристских продуктов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Развивать широкий спектр знаний в области менеджмента, маркетинга и других областях бизнеса, для решения профессиональных задач и использования стратегических навыков для эффективного и непрерывного профессионального развития в области туризма и индустрии гостеприимства.
  • Демонстрировать знания и понимание в основной области, в том числе обзор передовых знаний в основных концепциях туризма и индустрии гостеприимства, а также умение совмещать необходимые исследования и разработки в смежных областях социальных наук.
  • Развивать навыки критического и проектного мышления, которые используют знания принципов и практики управления для поиска инновационных решений и возможностей в сфере гостеприимства и туризма.
  • Применять сложные данные из различных источников и использовать IT-технологии и операционные программы для эффективного анализа необходимых данных для принятия управленческих и профессиональных решений в индустрии гостеприимства.
  • Демонстрировать методологические и научные знания в ответ на текущие и будущие потребности, с целью развивать знания и опыт в области туризма и гостеприимства.
  • Развивать глубокие знания и системное понимание современной индустрии туризма и гостеприимства
  • Демонстрировать широкий спектр управленческих и предпринимательских навыков в сфере бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Применять теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах бизнеса в индустрии гостеприимства, туризма и организации мероприятий, чтобы продолжить и развивать свою карьеру в выбранном секторе.
Top