Инновационный менеджмент в индустрии гостеприимства

  • Данная дисциплина нацелена на формирование комплекса знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования. В рамках дисциплины логически и последовательно рассматриваются материалы, обобщающие зарубежный опыт эффективного управления туристским предприятием, рестораном и гостиницей, в том числе современные модели управления сетевыми гостиницами, технологии обслуживания клиентов, требования к качеству гостиничных услуг, особенности управления предприятиями индустрии гостеприимства различных видов и типов. Во время практических занятий обучающиеся знакомятся со структурой предпиятий туризма и гостеприимства, определяют организационную структуру предприятия. Определяют функции и принципы менеджмента туризма и гостеприимства; методы менеджмента; стиль руководства туристской фирмой, гостиницой и предприятием общественного питания; личность, власть и авторитет менеджера. Решая кейсы, участвуя в ролевых играх, студенты принимают управленческие решения, управляют пресоналом предприятия индустрии гостеприимства, ведут деловые совещания и переговоры, находят выход из конфликтов, оценивают эффективность менеджмента. Методология дисциплины включает решение кейсов и ситуационных задач, проведение деловых игр, проведение гостевых лекций руководителями предприятий индустрии туризма и гостеприимства, проведение анализа и оценки эффективности работы предприятий туризма и гостеприимства. МООС «Тренды индустрии туризма. 5 актуальных направлений» расположенный на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будет интегрирован в содержание данного курса. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top