Туроперейтинг

  • Дисциплина нацелена на формирование понимания у студентов комплексного восприятия отрасли, как едино связанной структуры, куда входит предприятия материально-технической базы, компании предоставляющие услуги, организация поездок, размещения, питания, транспортного обслуживания, экскурсионного сопровождения, деятельности по бронированию, продажи авиабилетов и страхованию. Дисциплина охватывает изучение роли современных On-Line туристских ресурсов, уделяет большое внимание организации и проектированию сайтов и порталов общего назначения с туристскими разделами и соответствующими тематиками. В рамках практических занятий студенты, основываясь на классификации сайтов туроператоров и турагентов, осваивают основы организации туропейтинга. Практические работы включают в себя использование таких методов, как описательный компонент, решение кейсов, практическое проектирование деятельности и сопровождение компании, обсуждение, анализ и сравнение различного контента, которые имеют успех в сети и продвигают продукт. Всесторонне изучив особенности организации туров, студенты разработают оптимальные решения для его продвижения с учетом опыта. Предусмотрены гостевые лекции и посещения офисов компаний. Рубежный контроль предполагает защиту разработанного продукта с учетом тенденций, перспектив, логистических и финансовых возможностей. Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и практических задач.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top