Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Имидж и бренды территории
-
Цель: Формирование у обучающихся профессиональных знаний и навыков в области интегрированных маркетинговых применения необходимых механизмов для решения конкретных задач в области позиционирования территории для улучшения её имиджа. Формируемые навыки : Способность использовать инструменты экономической политики как современные методы в профессиональной деятельности коммуникаций. Содержание: Развить у обучающихся навыки применения различных маркетинговых инструментов для повышения привлекательности территории как места проживания и осуществления деятельности, ознакомить с основами разработки
-
Образовательная программа 7M04105 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3