Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
-
Формирует теоретические знания в области делового этикета в гостиничном бизнесе, позволяющие получить ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии. Рассматривает особенности работы с персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Помогает получить практические навыки урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях индустрии гостеприимства. Способствует планированию этапов принятия эффективных стратегических и операционных управленческих решений, соответствующих этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.
-
Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5