Организация туристской деятельности

  • Дисциплина направлена на формирование знаний о современных тенденциях развития индустрии гостеприимства и туризма и их влиянии на основные подходы к организации данной деятельности. Обучает анализированию организационных аспектов управления индустрией гостеприимства и туризма. Рассматривает особенности внешних факторов туроперейтинга, туристского продукта и его потребителей. Планирует освоение навыков применения стандартов в туристской деятельности, оценки удовлетворенности потребителей услугами туристской индустрии. Формирует практические навыки проверки соответствия стандартов качества на предприятиях туристской индустрии требованиям нормативной документации.
  • Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top