Механизмы построения бизнес-плана в индустрии гостеприимства

  • Курс раскрывает сущность и содержание бизнес-планирования. Рассматривает методику разработки бизнес-плана предприятий индустрии гостеприимства. Раскрывает возможности выбора потребителей услуг. Проводит исследование конкурентной среды. Описывает процесс разработки туристских товаров и услуг. Изучает ценовую политику в системе бизнес-планирования. Способствует навыкам планирования системы распределения и сбыта, маркетинговых коммуникаций, продвижения и рекламы. Помогает сравнивать производственный и организационный планы предприятия. Раскрывает роль финансового плана. Помогает оценить эффективность и управление рисками.
  • Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top