Спортивный маркетинг и связи с общественностью

  • Целью курса является формирование у студентов научно-методической базы, необходимой для овладения научными основами теории маркетинга в условиях рыночной экономики, совершенствование хозяйственного механизма деятельности физкультурных и спортивных организаций, принятие обоснованных маркетинговых решений. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: современные модели маркетинга; методы маркетинговых исследований; уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать пул потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации; иметь навыки: анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
  • ВУЗ
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top