Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Спортивный маркетинг и связи с общественностью
-
Целью курса является формирование у студентов научно-методической базы, необходимой для овладения научными основами теории маркетинга в условиях рыночной экономики, совершенствование хозяйственного механизма деятельности физкультурных и спортивных организаций, принятие обоснованных маркетинговых решений. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: современные модели маркетинга; методы маркетинговых исследований; уметь: анализировать и оценивать факторы рынка; анализировать пул потребителей; описывать целевого потребителя; анализировать и оценивать внутренние факторы и возможности организации; иметь навыки: анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
-
Образовательная программа 6B01403 Педагог - тренер по настольным видам спорта (шахматы)
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2