Психология в образовании и диалог, взаимодействие, коммуникация

  • Цель: освоение современных психологические теорий, концепции формирования, развития, функционирования человеческой психики, функционирования личности и индивидуальных свойств, применение в обучении для поддержки позитивного развития обучающихся/учеников, освоение компетенций для взаимодействия, общения и сотрудничества в партнерских сетях, создавать новые отношения, для развития собственной педагогической деятельности. Студенты могут: • понимать основные концепции и термины педагогической психологии, а также основные практические приложения психологических знаний; • понимать закономерности, факты и феномены познавательного и личностного развития человека в процессах обучения и воспитания; • применять комплексный подход к проектированию, внедрению, оценке и развитию образовательных сред; • понимать концепцию непрерывного обучения как часть процесса когнитивного и личностного развития человека; • применять базовые концепции и теории коммуникации и взаимодействия на индивидуальном, общественном и межличностном уровнях; • выбирать методы коммуникации и взаимодействия, наиболее подходящие для содействия обучению в различных формах (офлайн, онлайн, смешанное, гибридное); • понимать особенности поведения в группе и действовать таким образом, чтобы способствовать развитию и благополучию сообщества.
  • Образовательная программа 6B01516 География-История
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top