Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01516 География-История в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абайтану
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы топографии и картографии
Естествознание
Археология
Введение в физическую и социально-экономическую географию
Геология с основами геоморфологии
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Климатология
Психология в образовании и диалог, взаимодействие, коммуникация
История древнего мира
Древняя и средневековая история Казахстана
География всемирного наследия
Педагогические исследования
Геоэкология и охрана окружающей среды
Ландшафтоведение
География природных ресурсов и охраны недр
Учение о географической оболочке
Биогеография с основами почвоведения
-
3 Год обучения
Экономическая и социальная география мира
Основы районной планировки
Этнография
Инклюзивная образовательная среда
Школьное краеведение
Методы исследования экономики и предпринимательства
Историческое краеведение
Оценивание и развитие
Школьный туризм
Физическая география материков и океанов
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
География Казахстана
История средних веков (запад + восток)
Топонимика
Методы и технологии преподавания истории
Продвинутый иностранный язык
Физическая география Казахстана
Сакральная география Казахстана
Социально-экономическая география Казахстана
-
4 Год обучения
Современная история Казахстана
Страноведение и политическая география
География стран СНГ
География тюркоязычных стран мира
Казахстан в составе Российской империи и Советского Союза
Вспомагательные исторические дисциплины
Архивоведение и музееведение
Историческая география
Новая и новейшая история (запад + восток)
Геоинформатика
Историография и источниковедение истории Казахстана
Новая и новейшая история Казахстана
География сферы обслуживания
Основы геополитики
Географичекие основы управления
География современного мира
Геоэкономика и интеграционные процессы
Исследования, развитие и инновации в истории
Международные организации
Исследования, развитие и инновации географии
Профессии
Результаты обучения
- применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы области географии и истории, самостоятельно использовать результаты диагностики индивидуальных особенностей, обучающихся;
- применять знание теоретических и исследовательских основ географии, истории и ее смежных (экология, туризм, основы экономики, естествознание, краеведение, политология, т.д.) дисциплин, их технологии обучения;
- формировать предметные умения и навыки школьников и оперировать приемами формирования интереса к географии и истории, понимать значение и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности.
- различать виды данных и историографических работ, определять степени достоверности данных, проводить критический анализ исторических данных, применять навыки использования методов источниковедческого и историографического анализа в исследовательской работе;
- знать индивидуальные особенности детей с особыми образовательными потребностями на различных возрастных уровнях, понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- сформировать навыки самостоятельного исследования и объективного мышления, развить навыки научной работы, освоить географическую и историческую терминологию, описывать основные процессы, анализировать современные тенденции восточных и западных цивилизаций, использовать научные знания для раскрытия общих и специфичных черт развития социально-экономической эпохи разных периодов.
- конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения предмета, используя современные педагогические технологии, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- применять знания и опыт из фундаментальных и прикладных исследовании по географии и истории для обработки, анализа и синтеза информации (закономерностей, явлений и процессов), а также владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области географии и истории;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географии и истории, использовать современную технику, информационные и цифровые технологии в сфере профессиональной деятельности;
- классифицировать и использовать теоретические аспекты проблем – влияние природных условий и географической среды на возникновение и развитие ранних цивилизаций;
- осуществлять сбор и интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, демонстрировать владение навыками повышения уровня интеллектуального развития обучающихся, учить детей креативности и инновационности, распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области географии и истории;
- демонстрировать знания и понимание в области географии и истории, основанные на передовых знаниях, анализировать результаты наблюдений и экспериментов по географии и географическим исследованиям (лабораторно-практического, демонстрационного, компьютерного характера), знать и применять методы научных исследований и академического письма;