Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Промышленный маркетинг
-
Студенты приобретают навыки маркетинговых исследований в области промышленного маркетинга, учитывая вопросы сегментирования, таргетирования и позиционирования, влияния покупательского поведения, продуктовой стратегии фирмы и формирования рынка для нового промышленного продукта, стратегий ценообразования и промышленной дистрибуции. Развивают навыки разработки решений по управлению промышленными продажами, а также планирования в промышленном маркетинге. Используются технологии кейсого обучения и методы устной оценки выполненных работ согласно разработанных критериев
-
Образовательная программа 6B04104 Мировая экономика
-
ВУЗ Esil University
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1