Методика разработки экскурсионных маршрутов

  • В рамках дисциплины изучается круг вопросов, связанных с: организацией и управлением процессами формирования и реализации туристско-экскурсионных продуктов, отвечающих требованиям потребителей; принятием тактических и стратегических решений в разработке и реализации отдельных видов экскурсионных продуктов и услуг, соответствующих требованиям потребителей; организацией и управлением производственными процессами проектирования отдельных видов экскурсионных услуг; системным анализом рынка экскурсионных услуг, конкурентной среды, прогнозированием развития рынка экскурсионных услуг с целью мониторинга и формирования спроса потребителей.
  • Образовательная программа 6B11111 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top