Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11111 Туризм в КРМУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Туризм»: Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в сфере туризма, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2 Год обучения
Система национальных счетов
Моделирование Startup проектов
Бухгалтерский учет в туризме
Основы антикоррупционной культуры
Финансовая грамотность
Статистика туризма
Психология туристской деятельности
Финансы в индустрии туризма
Маркетинг и менеджмент туризма
Курорты
Введение в индустрию туризма и гостеприимства
Экскурсионно-выставочное обслуживание
Экологическая безопасность и проблемы окружающей среды
Экономика туризма
Картография и топонимика туризма
PR в туризме
-
3 Год обучения
Ценобразование в туризме
Музееведение
Цифровые технологии, инновации и е-туризм
Финансовые риски в индустрии туризма
Бизнес анализ
Управление качеством туруслуги
Технология и организация туроператоров и туристских агентств
Культурное наследие
Межкультурные коммуникации
Экскурсоведение
Туристское районирование
Бренд-менеджмент в туризме
Лидерство
Налоги и налогообложение туристских организаций
Стандартизация и сертификация в индустрии туризма
Кросс-культурный менеджмент
Технология международного и внутреннего туризма
Спортивный туризм
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Ресторанный бизнес
Правовые основы туристической деятельности
Технология и организация этно- и эко-туров
Экологический и активный туризм
Организация быстрого питания
Паломничества в туризме
Региональный туризм
Туризм Казахстана
Методика разработки экскурсионных маршрутов
MICE и event-менеджмент в туризме
Детско-юношеский туризм
Деловой английский язык
Деловой туризм
Организация работы экскурсовода-гида
Маркетинг дестинаций
-
4 Год обучения
Национальные интересы РК
Страхование в туризме
HR в туризме
Экономика предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Инвестиционный менеджмент
Основы туризмологии
Мировое гостиничное хозяйство
Международные экономические отношения и внешняя политика РК
Проектирование и продвижение туристских продуктов
Проектная и исследовательская деятельность
География международного туризма
Логистика в индустрии туризма
Туристско-рекреационное проектирование
История туризма
Государственное управление в туризме
Сельский туризм
Профессии
Результаты обучения
- Составлять инновационные программы туристского путешествия, турпродукты, экскурсионные маршруты и проекты по различным направлениям (деловой, культурный, спортивный, , событийный, этнографический туризм и т.д.) в том числе с применением новых информационных технологий.
- Использует технологические новации и специализированные программные продукты в сфере туризма
- Разрабатывать, внедрять и управлять инновационными проектами, основанными на научно-исследовательской и экспериментальной деятельности в области туризма и гостеприимства.
- Применять знания и навыки в области финансов, бухгалтерского, налогового учета и экономики в организации, координации и проведении туроператорской и турагентской деятельности, создании туристских услуг
- Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности объектов туристской деятельности. Формирует каналы сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижение, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- Создавать экскурсионные маршруты с учетом региональных особенностей страны, его ресурсного многообразия природных, культурных, исторических, археологических, архитектурных и других объектов краеведческой, музейной, экскурсионной направленности с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсиях и при сопутствующих услугах с соблюдением норм и правил техники безопасности туристов. и использования законодательно-нормативных актов и правил, регулирующих стандартизацию и сертификацию в туристическом бизнесе.
- Оценивать современное состояние и перспективы развития туризма применяя логистические системы управления транспортно-коммуникационной базой и инфраструктурой туризма с учетом всех туристских формальностей и правового обеспечения.
- Принимать управленческие решения на основе экономического анализа и мониторинга, планирования и прогнозирования функционирования туристских предприятий в условиях интернационализации туриндустрии с учетом установок государственно-правового регулирования.
- Анализировать исторические этапы, процессы и принципы формирования мировых и национальных туристских центров, а также ассоциаций с целью прогнозирования изменений в международных и региональных туристских потоках, создания и продвижения новых туристских маршрутов, турпродуктов и направлений по внутреннему, выездному и въездному туризму.
- Способность использовать знания на макроуровне о тенденциях развития туризма в национальной и мировой экономике для формирования эффективной политики на государственном, региональном уровнях, рассчитывать основные макроэкономические показатели и владеть моделями макроэкономического развития туризма, применять основные микроэкономические концепции и методы экономического анализа и экономического прогнозирования в туризме.
- Применять правовые и экономические, психологические знания и умения для осуществления предпринимательской деятельности, разбираться в современном законодательстве, в том числе антикоррупционном, в профессиональной деятельности . Использует иностранный язык как средство делового общения, четко и ясно излагает проблемы и решения, аргументирует выводы.
- Оценивать и учитывать роль политических и социальных аспектов в мировой индустрии гостеприимства, а также анализировать основные экономические факторы, влияющие на развитие мировой индустрии гостеприимства и определять перспективы развития мировой индустрии гостеприимства.