Действующая образовательная программа

6B11111 Туризм в КРМУ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Туризм»: Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в сфере туризма, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 245
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Составлять инновационные программы туристского путешествия, турпродукты, экскурсионные маршруты и проекты по различным направлениям (деловой, культурный, спортивный, , событийный, этнографический туризм и т.д.) в том числе с применением новых информационных технологий.
  • Использует технологические новации и специализированные программные продукты в сфере туризма
  • Разрабатывать, внедрять и управлять инновационными проектами, основанными на научно-исследовательской и экспериментальной деятельности в области туризма и гостеприимства.
  • Применять знания и навыки в области финансов, бухгалтерского, налогового учета и экономики в организации, координации и проведении туроператорской и турагентской деятельности, создании туристских услуг
  • Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности объектов туристской деятельности. Формирует каналы сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижение, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
  • Создавать экскурсионные маршруты с учетом региональных особенностей страны, его ресурсного многообразия природных, культурных, исторических, археологических, архитектурных и других объектов краеведческой, музейной, экскурсионной направленности с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсиях и при сопутствующих услугах с соблюдением норм и правил техники безопасности туристов. и использования законодательно-нормативных актов и правил, регулирующих стандартизацию и сертификацию в туристическом бизнесе.
  • Оценивать современное состояние и перспективы развития туризма применяя логистические системы управления транспортно-коммуникационной базой и инфраструктурой туризма с учетом всех туристских формальностей и правового обеспечения.
  • Принимать управленческие решения на основе экономического анализа и мониторинга, планирования и прогнозирования функционирования туристских предприятий в условиях интернационализации туриндустрии с учетом установок государственно-правового регулирования.
  • Анализировать исторические этапы, процессы и принципы формирования мировых и национальных туристских центров, а также ассоциаций с целью прогнозирования изменений в международных и региональных туристских потоках, создания и продвижения новых туристских маршрутов, турпродуктов и направлений по внутреннему, выездному и въездному туризму.
  • Способность использовать знания на макроуровне о тенденциях развития туризма в национальной и мировой экономике для формирования эффективной политики на государственном, региональном уровнях, рассчитывать основные макроэкономические показатели и владеть моделями макроэкономического развития туризма, применять основные микроэкономические концепции и методы экономического анализа и экономического прогнозирования в туризме.
  • Применять правовые и экономические, психологические знания и умения для осуществления предпринимательской деятельности, разбираться в современном законодательстве, в том числе антикоррупционном, в профессиональной деятельности . Использует иностранный язык как средство делового общения, четко и ясно излагает проблемы и решения, аргументирует выводы.
  • Оценивать и учитывать роль политических и социальных аспектов в мировой индустрии гостеприимства, а также анализировать основные экономические факторы, влияющие на развитие мировой индустрии гостеприимства и определять перспективы развития мировой индустрии гостеприимства.
Top