Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг дестинаций
-
Учебная дисциплина представляет собой систематизированное изложение теоретико-методологических и организационно-практических основ формирования и продвижения дестинаций на рынке туризма, направлена на формирование аналитического творческого мышления, умений и навыков использования инструментов маркетинга в практической работе по организации туризма в стране, регионе, населенном пункте, предприятии гостеприимства. Она является научной базой выработки оптимальной маркетинговой политики дестинации, основой принятия стратегических и тактических управленческих решений по формированию регионального турпродукта.
-
Образовательная программа 6B11111 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2