PR в туризме

  • Курс формирует спланированный и продолжительный комплекс действий, направленный на формирование благоприятных отношений между туристским предприятием и его общественностью (целевой аудиторией). Учебная дисциплина PR в туризме― призвана сформировать общие представления PR-деятельности в системе маркетинговых коммуникаций туризма, дать базовые навыки использования современных технологий PR в продвижении туристских продуктов, туристских предприятий и туристских дестинаций рынке. Дисциплина позволит сформировать у студентов системы знаний и практических навыков в области организации PR-мероприятий в сфере туризма для дальнейшего практического применения, осуществления профессиональной деятельности в сфере туризма.
  • Образовательная программа 6B11111 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top