Программирование С# в Unity 3D

  • Цель дисциплины "Программирование на C# в Unity 3D" заключается в обучении студентов созданию интерактивных и трехмерных виртуальных сред с использованием игрового движка Unity и языка программирования C#. Вот некоторые из основных целей этой дисциплины: Овладение программированием на C#: Дисциплина направлена на обучение студентов синтаксису и основам программирования на языке C#. Изучение игровой среды Unity: Студенты учатся работе в среде разработки Unity 3D, включая основы управления сценами, объектами и компонентами. Создание 3D-графики и анимации: Целью может быть обучение студентов созданию 3D-моделей, текстур и анимаций для внедрения в виртуальные миры. Сценарии и логика игры: Дисциплина включает в себя создание сценариев и логики игры с использованием C#, включая управление персонажами, искусственным интеллектом и игровой механикой. Физическая симуляция: Студенты учатся реализации физических эффектов, таких как гравитация, столкновения и динамика объектов. Взаимодействие и управление: Целью может быть обучение студентов созданию пользовательского взаимодействия, включая управление с помощью клавиатуры, мыши и сенсорных устройств. Оптимизация и производительность: Дисциплина способствует развитию навыков оптимизации производительности игровых приложений и рендеринга 3D-сцен. Аудио и звук: Студенты учатся работе с аудиоэффектами и интеграции звука в игровые проекты. Тестирование и отладка: Целью может быть обучение студентов методам тестирования и отладки игровых приложений. Подготовка к карьере в геймдеве: Общей целью дисциплины является подготовка студентов к работе в игровой индустрии в ролях разработчиков игр, программистов игрового движка и аниматоров.
  • Образовательная программа 6B06104 Computer Science
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top