Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бенчмаркинг и маркетинг образовательных услуг
-
Цель: формирование теоретических и практических знаний в области организации бенчмаркинга. Содержание. Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации. Бенчмаркинг как инструмент управления эффективностью деятельности вуза. Классификация основных типов бенчмаркинга. Функции, принципы и инструменты бенчмаркинга. Этапы бенчмаркинга и практические аспекты. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговая среда образовательной организации и ее анализ. Определение ценности ресурсов и способностей. Построение стратегии образовательной организации. Продвижение образовательной организации на рынке. Брэнд образовательной организации. Компетенции:знания и умения по разработке маркетинговой стратегии организаций; анализу бизнес-процессов и конкурентной среды.
-
Образовательная программа 7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2