Бенчмаркинг и маркетинг образовательных услуг

  • Цель: формирование теоретических и практических знаний в области организации бенчмаркинга. Содержание. Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации. Бенчмаркинг как инструмент управления эффективностью деятельности вуза. Классификация основных типов бенчмаркинга. Функции, принципы и инструменты бенчмаркинга. Этапы бенчмаркинга и практические аспекты. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговая среда образовательной организации и ее анализ. Определение ценности ресурсов и способностей. Построение стратегии образовательной организации. Продвижение образовательной организации на рынке. Брэнд образовательной организации. Компетенции:знания и умения по разработке маркетинговой стратегии организаций; анализу бизнес-процессов и конкурентной среды.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top