Действующая образовательная программа

7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять на практике теоретические знания классического менеджмента, историко-педагогические истоки управления; оценивать проблемы управления знаниями в сфере современных образовательных услуг и инноваций;
  • владеть концептуальными положениями философской, психолого-педагогической и управленческой науки в междисциплинарном контексте современной парадигмы образования и исследования глобальных проблем;
  • применять национальные и международные стандарты, регламентирующие профессиональную деятельность современного менеджера и особенности кросскультурного менеджмента.
  • формулировать целостные суждения по вопросам социально-этической значимости, соблюдая корпоративные принципы и культуру академической честности;
  • оценивать современные концепции в сфере управления человеческими ресурсами;
  • проявлять способности самостоятельной учебной деятельности, владеть IT компетенциями путем применения комплексных методов мониторинга и диагностики, систематизирую и обобщают результаты научных исследований в профессиональной области;
  • моделировать управленческие процессы, характерные для различных образовательных систем, проводит исследования в области образования и подготовки менеджеров;
  • применять научно-практические знания для академических и профессиональных целей в полиязычной образовательной среде демонстрируя прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;
  • решать задачи в области профессиональной компетенции и стратегического планирования, выявлять факторы, влияющие на управление качеством образования;
  • применять на практике навыки теоретического и методологического анализа по всем направлениям менеджмента, синтезируя знания смежных наук с целью решения управленческих задач, излагать ключевые мысли на иностранном языке;
  • разрабатывать ситуационные кейсы и практические задания по актуальным проблемам операционного и HR-менеджмента с целью их обсуждения и критического анализа;
  • применять методологию научно-педагогического исследования в процессе выполнения проектной и диссертационной работы; владетт культурой исследования, учитывая закономерности, принципы, технологии и методы управления образовательными системами;
Top