Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Компьютерные технологии в художественном образовании
-
Компьютерные технологии редактирования растровой графики. Коррекция фотореалистичных изображений. Двумерная векторная графика. 31 Использование векторной графики в оформлении проектов. Трехмерное компьютерное моделирование. Полигональное моделирование трехмерных объектов. Использование материалов и текстур в трехмерной сцене. Постановка света. Изменение и параметры освещения в трехмерной сцене. Визуализация как получение конечного результата трехмерного моделирования. Компьютерная анимация. Компьютерное макетирование печатной продукции. Элементы графического дизайна для Web. Разработка фирменного стиля с помощью возможностей средств компьютерной графики.
-
Образовательная программа 7M01404 Художественный труд, графика и проектирование
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3