Компьютерные технологии в художественном образовании

  • Компьютерные технологии редактирования растровой графики. Коррекция фотореалистичных изображений. Двумерная векторная графика. 31 Использование векторной графики в оформлении проектов. Трехмерное компьютерное моделирование. Полигональное моделирование трехмерных объектов. Использование материалов и текстур в трехмерной сцене. Постановка света. Изменение и параметры освещения в трехмерной сцене. Визуализация как получение конечного результата трехмерного моделирования. Компьютерная анимация. Компьютерное макетирование печатной продукции. Элементы графического дизайна для Web. Разработка фирменного стиля с помощью возможностей средств компьютерной графики.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top