Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01404 Художественный труд, графика и проектирование в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы обеспечить высокое качество подготовки востребованных обществу специалистов в области послевузовского образования, способных активно влиять на социально-экономическое развитие Республики Казахстан и Алматинской области, удовлетворять потребность рынка труда и соответствовать международным стандартам образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M007 Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика формирования межэтнической толерантности
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Педагогические технологии в высшем образовании
Методология научно-педагогических исследований
Информационные технологии в высшем образовании
Психология управления
Теория лидерства в образовании
Образный язык традиционного искусства казахов
Теория и методика художественного образования
Система художественного образования в Казахстане
Иностранный язык (профессиональный)
-
2 Год обучения
Дизайн и компьютерная графика
Технология визуализации в образовании
Компьютерные технологии в художественном образовании
Профессиональная культура педагога профессионального образования
Профессиональная педагогическая этика преподавателей высших учебных заведений
Теория и практика высшего профессионального образования
Арт-технологии в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать и выбирать художественно-творческие концепции, использовать различные методы проектирования для решения различных профессиональных задач, учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные)
- Исследовать современные теории, методики и технологии в организации профессиональной деятельности для диагностики и оценивания результатов научной работы по различным уровневым программам художественного образования;
- Интерпретировать существующие отечественные концепции и подходы в системе художественного образования и национального искусства для проведения методологического анализа;
- Анализировать современные тенденции в области науки для приобретения исследовательских навыков самостоятельного философского анализа содержания научных проблем, специфики дисциплинарных и междисциплинарных исследований, стратегий научного поиска и исследования на современном этапе развития науки;
- Моделировать педагогический процесс (выбор форм и организации учебного процесса или вида учебных занятий), интегрировать современные педагогические и информационные технологии, ориентированные на результат в образовательном процессе.
- Строить межэтническую коммуникацию в поликультурной среде, находить эффективные методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии представителей различных этносов и культур;
- Планировать научно-педагогические исследования, проводить эксперимент и критически анализировать результаты исследовательской деятельности в соответствии с существующими требованиями в области педагогических наук, выполнять научно-исследовательскую работу в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Принимать решения по стратегии развития высшей школы в контексте классических и современных педагогических взглядов и концепций, ориентироваться в технологиях процессов творческого саморазвития и самовоспитания в профессиональной деятельности;
- Сообщать и высказывать суждения о результатах научной работы по проблеме исследования на профессиональном иностранном языке;
- Строить деловые отношения на основе теории лидерства для эффективных организационно-управленческих решений;
- Конструировать и диагностировать педагогическую деятельность инновационными образовательными технологиями, в том числе средствами арт-технологии и визуализации;
- Сочетать практические умения психологического сопровождения в управленческой деятельности, рефлексировать когнитивную деятельность для реализации социального взаимодействия и решения управленческих задач;