Стратегический менеджмент в тур-отельным бизнесе

  • Курс ориентирован на формирование умении выработки эффективных управленческих решений для перспективного развития предприятии тур-отельного бизнеса на основе стратегических инструментов анализа рынка и менеджмента на микро-макроуровне. В ходе обучения слушатели приобретают навыки стратегического анализа, планирования и прогнозирования рынка тур-отельных услуг; изучение и понимание особенностей и трендов в отрасли гостеприимства; обеспечение предприятии тур-отельного бизнеса эффективным управлением своих стратегий, адаптации к изменяющейся среде и достижение своих стратегических целей.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top