Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • История туризма

    Курс направлен на осмысление процесса зарождения, становления и развития путешествий и туризма в контексте мировой истории и истории Казахстана для демонстрации основных концептуальных моделей, в рамках которых рассматриваются тенденции развития туризма в его историческом измерении.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы туризмологии

    Курс знакомит студентов с системой территориального (пространственного) распределения рекреационных ресурсов в пределах страны и отдельных объектов, получение знаний о туристских объектах, а также воспитание бережного и рационального использования природных ресурсов и применения в туристской деятельности, получение знаний о характере и особенностях туристского районирования, о способах его пересмотра и изучение современной сетки туристско-рекреационных районов. Студенты освоят навыки применения фундаментальных знаний и положений в области рекреационной географии и туризма для выявления роли туризма в обществе и рыночной экономике.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Краеведение и туризм

    Курс направлен на формирование системы теоретических знаний и практических навыков в исследовании, охватывающей многогранные аспекты туристско-краеведческой работы, изучение определенной части страны, установление фактов памятных событий, трудовых и военных подвигов народа, поиски исторических документов, предметов материальных культур прошлого для выполнения экскурсионных разработок и туристских маршрутов.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык

    Применение знания и навыков овладения иностранным языком (английским), необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Инфраструктура туризма

    Оценивание и представление туристской инфраструктуры как целостного комплекса туристско-сервисных и сопутствующих предприятий для решения качественных и количественных задач, анализа отраслевого подхода к проблемам и перспективам развития туристских регионов и дестинаций.

    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экскурсоведение

    В рамках курса студенты разрабатывают экскурсионные маршруты в соответствии с запросами различных сегментов потребителей, используя оптимальные методы экскурсоведения, освоют техники и методики ведения экскурсий, нормативно-технические основы экскурсионной деятельности, с учетом основных индивидуальных потребностей и психофизических возможностей потребителей услуг. В ходе изучения студенты овладеют примемами экскурсионного рассказа и показа, методами обеспечения безопасности экскурсантов.

    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Планирование и организация туристского бизнеса

    В процессе освоения курса студенты рассмотрят теоретические и методологические проблемы развития сферы туризма, ознакомятся с основными принципами и функциями планирования и организации туристского бизнеса. В рамках этого курса у студентов сформируются практические умения и навыки применения знаний в организации работы туристских предприятий, управления и контроля на туристском предприятии, планировании и обслуживания туристов, организации транспортных путешествий, культуре и качестве обслуживания туристов, международно-правовое регулирование в сфере туризма отдельных стран и получение широкого представления о туристском бизнесе и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Предпринимательство в туризме

    Данный курс направлен на изучение вопросов организации, управления экономики предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства, овладение приемами и методами принятия оптимальных решении для организации и ведения совственного бизнеса в туризме. В ходе изучения студенты освоят методы анализа внешней и внутренней сферы предприятии, оценки его интелектуального и технологического и производственного потенциалов, конкурентоспособности предприятия.

    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в сфере туризма и гостеприимства, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.

    Семестр - 3
    Кредитов - 12
  • Экономика туризма

    В рамках данного курса студенты проводят экономические исследования и анализ в области туризма: туристский рынок, инфраструктуру туризма, мультипликативный эффект, основной и оборотный капитал, нематериальные активы и лизинг, спрос и предложение, ценовую политику и ценообразование, прибыль, доход, прибыльность, затраты на туризм - развитие туристских направлений и формирование системы туризма за счет использования маржинальных подходов к оценке предприятия, усвоения экономических категорий и содействия становлению конкурентоспособного специалиста в достижении эффективности и результатов.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Бизнес -экономические основы туриндустрии и отельного бизнеса в международной практике

    Application of the main tools of the micro and macroeconomic foundations of the international tourism and hospitality industry; to form students knowledge and understanding of micro and macroeconomic policy based on a specific economic situation; to analyze the tourist markets of supply and demand, and economic trends in tourism development.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Делопроизводство и деловое общение на государственном языке

    Формирование у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения и делопроизводства в сфере их деятельности. Конечная цель курса – формирование коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки студентов.

    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Маркетинг туризма

    Освоние систем функционирования маркетинга в индустрии туризма для принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Менеджмент туризма

    Сформировать систему теоретических знаний и практических навыков в управлении предприятием туризма для повышения эффективности его деятельности с целью использования передового зарубежного опыта управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма в казахстанской практике.

    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессиональный коммуникативно-ситуационный практикум

    Основное назначение данного курса состоит в формировании коммуникативной компетенции у студентов, т.е. практическое владение базовой профессиональной терминологией для активного применения в обсуждении практико-ориентированных ситуационных задач, связанных со сферой обслуживания.

    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Гостиничный менеджмент

    Данный курс позволит освоить теоретические и практические вопросы обеспечения комплексной деятельности по планированию и организации процесса предоставления гостиничных услуг, разработки и внедрения современных систем мотивации персонала, контроллинга и аудита деятельности как факторов роста эффективности деятельности гостиничного предприятия.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Курс направлен на подготовку студентов к использованию английского языка для профессионального обучения в сфере туризма и, следовательно, для удовлетворения своих профессиональных потребностей в реальной жизни и работе.

    Семестр - 5
    Кредитов - 12
  • Турагентская и туроператорская деятельность в туризме

    Курс направлен на изучение организационно-управленческих основ туроператорской и турагентской деятельности, создание у студентов целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования), продвижению и реализации туристского продукта.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Сакральный туризм и культурное наследие

    Дисциплина направлена на формирование компетенций, раскрывающих природно-культурный и туристско-рекреационный потенциал развития сакрального туризма, а также возможности их применения в туриндустрии Казахстана. Студенты изучат потенциал развития сакрального туризма и культурного наследия в мире и в Казахстане; проанализируют сущность и особенности развития сакрального туризма; оценят мировой опыт развития сакрального туризма и сохранения культурного наследия, а также рассмотрят варианты адаптации их к условиям Казахстана; проанализируют инфраструктурную обеспеченность сакрального туризма; проведут маркетинговые исследования в сфере сакрального туризма вместе с рекламным обеспечением и позиционированием сакрального турпродукта; изучат поведение потребителей сакрального туризма; разработают туры по сакральным местам Казахстана с технологией их продвижения.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • География туризма Казахстана и мира

    В рамках данного курса студенты изучают и оценивают влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира, анализируют информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектов, правил пересечения границ и специфики организации туризма в различных регионах мира и Казахстана.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление предприятиями питания

    В рамках данного курса студенты будут компетентны в области современных, прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, обслуживания потребителей в различных типах предприятий питания. А также анализируют концептуальные основы организации производственных и трудовых процессов на предприятиях питания, современные методы и формы обслуживания различных континентов потребителей и осуществления поиска, выбора и использования новой информации для улучшения деятельности предприятия питания.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Планирование и технология организаций ивент мероприятий

    Данный курс изучает теоретические аспекты и практическое применение планирования и менеджмента ивент-мероприятий. Студенты получают опыт и навыки менеджеров ивент-индустрии, посредством комплексного обучения анализу, маркетингу, планированию и проведению различных мероприятий. В ходе курса особое внимание уделяется также управленческим навыкам, необходимым для успешной деятельности в данной индустрии: коммуникативные, межличностные и организаторские навыки.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Основы персонального развития

    Цель курса: информирование у обучающихся компетенций в области экономики и права, основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, методов научных исследований, а также развить навыки руководства и лидерства, предпринимательства, восприимчивости к инновациям, способными критически мыслить и применять методы научного исследования в своей области интересов

    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Психология туристской деятельности

    Формирование психологических знаний и умений, необходимых для профессиональной деятельности, которые позволять будущим специалистам туризма диагностировать и прогнозировать состояния людей, программировать процесс управления с учетом индивидуальных особенностей личности.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Продвижение событийного туризма и ивент мероприятий

    Курс направлен на получение теоретических знаний и практических навыков применения инструментов продвижения мероприятий, а также развития навыков анализа, маркетинга, продвижения и проведения различных мероприятий.

    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Иноязычный коммуникативно-ситуационный практикум (5-6 сем)

    Данный курс нацелен на формирование профиноязычно-коммуникативной компетенции и развитие продуктивного вида речевой деятельности и устно-речевых умений в профессиональной подготовке студентов. Особое внимание уделяется реализации активного обучения, нацеленного на формирование рефлексивного мышления для активной коммуникативной деятельности, направленной на формирование умений рассуждения и аргументации с помощью метода дискуссии и полемики на основе структурно-смысловых опор в виде кейсов и проблемных ситуаций из будущей профессиональной деятельности студентов.

    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Разработка тур.продукта и калькуляция тура

    Этот курс обучает студентов выявлять, развивать и продвигать продукты и услуги туризма и гостеприимства. В этом курсе студенты освоют процессы, используемые для разработки туристских продуктов, а также анализируют роль заинтересованных строн в улучшении услуг и удобств для удовлетворения потребностей посетителей, применяют ключевые элементы, связанные с планированием, проектированием и поставкой туристских продуктов.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Брендинг дестинаций

    Данный курс направлен на изучение концептуальных, методологических основ бренд-менеджмента, в том числе системе управления туристскими дестинациями, а также владение современными технологиями формирования и управления продвижением туристских брендов в соответствии с особенностями психологического восприятия разных возрастных категорий и социальных сегментов рынка.

    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые исследования в туризме

    Данный курс направлен на освоение теоретических и практических аспектов организации и проведения маркетинговых исследований в туристской сфере, выявления методологии проведения исследований, этапов подготовки исследовательского процесса, умения грамотно разрабатывать и применять в туристской практике принципы и методики организации маркетинговых исследований.

    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Гастрономия и ресторанное дело

    Курс направлен на осмысление проблем бренд-менеджмента в туризме, в том числе в контексте разработки и внедрения системы управления брендингом и продвижением туристских дестинаций, соответствующих современным требованиям потребителей туристских услуг, также изучение гастрономии в развитии территории и роли гастрономии как инструмента продвижения туристской дестинации, формировании гастрономического бренда стран, городов, регионов.

    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Межкультурный-коммуникативно-ситуационный практикум

    Применяя метод профессионально-ориентированного обучения на иностранном языке курс нацелен на формирование у студентов культуры творческого мышления и побуждает студентов к поиску самостоятельного решения обсуждаемых проблем и ситуаций из сферы обслуживания путем дискуссионного метода и применяя иноязычные знания и навыки. Курс создает условия для использования личного жизненного опыта и полученных ранее знаний для усвоения новых, а в совокупности с другими исследовательскими и проблемными методами дает возможность студентам логично строить свои выступления, аргументировать и доказывать свою точку зрения на профессиональном иностранном языке, развивать культуру дискуссии и полемического мастерства.

    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Специализированный иностранный язык

    Курс развивает и формирует коммуникативно-интеркультурные и профессиональные компетенции студентов для постижения речевых компонентов, понятий и терминологий специальности на иностранном языке.

    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Кадровый менеджмент в тур-отельном бизнесе

    В ходе курса формируются практические умения и навыки применения знаний в профессиональном отбора персонала и использования ситуационного подхода при их выборе, формирование способности к анализу организационных проблем через призму человеческого фактора и разработка управленческого решения по совершенствованию использования человеческих ресурсов в туризме, оценивание экономической и социальной эффективности проектов о совершенствования системы и процессов управления персоналом.

    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент в тур-отельном бизнесе

    Курс ориентирован на выработку практических навыков применения финансово-правовых регуляторов деятельности предприятий в международном тур-и-отельном бизнесе, анализа международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях, количественных и качественных методов анализа финансового состояния предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Статистика в туризме

    Курс направлен на изучение методологических проблем расчета статистических показателей туризма, выявление закономерностей развития туристского рынка, его влияния на другие отрасли экономики и уровень жизни населения. Данный курс посвящен предмету изучения, категориям, методам и системе показателей статистики туризма. И предназначено для подготовки специалистов по экономике и статистике отечественного и международного туризма

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бренд менеджмент (майнор)

    Данный курс нацелен на формирование знаний о теоретических основах бренд менеджмента и умения применять полученные знания на практике, формирование понимания принципов и технологий современного брендинга туристских дестинаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Социальный туризм

    В рамках курса студенты изучают особенности организации и управления социального туризма для всех, включая семьи, молодежь, пожилых людей, малообеспеченный слой населения, лиц с ограниченными средствами и т.п. В ходе изучения курса студенты изучают механизмы поддержки социальной политики в области туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология организации внутреннего туризма

    Курс обучает студентов выявлять, развивать и продвигать продукты и услуги туризма и гостеприимства. В этом курсе студенты освоют процессы, используемые для разработки туристских продуктов, а также анализируют роль заинтересованных строн в улучшении услуг и удобств для удовлетворения потребностей посетителей, применяют ключевые элементы, связанные с планированием, проектированием и поставкой туристских продуктов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование

    Данный курс направлен на изучение вопросов бизнес-планирования, его места и роли в повышении конкурентоспособности туристической фирмы, а также развитие практических навыков в области технологий бизнес-планирования. В ходе изучения студенты освоят методы в области методологии бизнес-планирования; - уяснение сущности бизнес-планирования и структуры бизнес-плана; - обучение навыкам выполнения элементарных расчетно-аналитических действий и оценки эффективности результатов деятельности в сфере туроператорских и турагентских услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сервисная деятельность в туризме

    В ходе изучения дисциплины студенты приобретают теоретические знания и практические навыки, позволяющие анализировать сервисную деятельность, историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, технологии реализации сервисной деятельности, принципы классификации услуг и характеристики, качество, безопасность, культура. Студенты смогут охарактеризовать сервисную деятельность как составную часть экономики, государства, раскрыть методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности и провести анализ современного состояния и выявить перспективные направления совершенствования сферы сервиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент транспорта

    Курс направлен на формирование комплексного представления у обучающихся значимости и многовариативности управления транспортом и транспортных услуг в туристской деятельности. В ходе изучения курса у студентов формируются знаний и практические навыки по управлению технологиями предоставления транспортных услуг в индустрии туризма, по способам разработки и планирования туристских программ со использованием транспортных средств, по принятию рациональных управленческих решений в организации туристской деятельности с учетом социальной политики в области менеджмента транспортных услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стандартизация обслуживания гостиничном сервисе

    В процессе освоения курса студенты изучают нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующие требований к качеству гостиничных услуг, а также применяют методы контроля и оценки качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    В процессе освоения дисциплины студент приобретает профессиональные знания о закономерностях и особенностях взаимодействия людей в организации, формирование умений и практических навыков в области эффективного управления организационным поведением, освоением инновационных приемов управления с учетом всестороннего анализа индивидуальных особенностей работников и целей развития предприятий туристской индустрии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ивент менеджмент (майнор)

    Данный курс изучает теоретические аспекты и практическое применение планирования и менеджмента ивент-мероприятий. Студенты получают опыт и навыки менеджеров ивент-индустрии, посредством комплексного обучения анализу, маркетингу, планированию и проведению различных мероприятий. В ходе курса особое внимание уделяется также управленческим навыкам, необходимым для успешной деятельности в данной индустрии: коммуникативные, межличностные и организаторские навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Этно-культурный туризм

    Курс ориентирован на изучения территориальной дифференциации культуры и ее отдельных компонентов 2014 образа жизни и традиций населения, элементов материальной и духовной культуры и этнокультурно-туристского потенциала. В рамках этого курса у студентов формируются практические умения и навыки применения знаний в организации этнокультурного туризма на определенной территории на современном этапе и в обозримой перспективе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практические и деловые умения менеджеров туризма

    В рамках данного курса студенты овладеют профессиональными навыками ведения деловых встреч, переговоров, собеседований на работу, выступлений перед аудиторией, составления эффективных резюме, повесток дня протокола совещания, управлять собой и своим временем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент в тур-отельным бизнесе

    Курс ориентирован на формирование умении выработки эффективных управленческих решений для перспективного развития предприятии тур-отельного бизнеса на основе стратегических инструментов анализа рынка и менеджмента на микро-макроуровне. В ходе обучения слушатели приобретают навыки стратегического анализа, планирования и прогнозирования рынка тур-отельных услуг; изучение и понимание особенностей и трендов в отрасли гостеприимства; обеспечение предприятии тур-отельного бизнеса эффективным управлением своих стратегий, адаптации к изменяющейся среде и достижение своих стратегических целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Курс направлен на формирование у студентов основных понятий техники и тактики туризма, овладеть техническими приемами (по видам туризма), усвоение принципов безопасного туризма и методики составления и тактических разработок активного туризма, с целью организации и проведения горных, водных, пеших, лыжных и велосипедных путешествий 1 – 2 категории сложности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровизация профессиональной деятельности

    В ходе изучения курса рассматриваются цифровые и бизнес-процессы туристского и гостиничного бизнеса и их реализация на примере использования платформы универсальной системы управления 1С, обучающиеся также осваивают глобальные технологии бронирования Amadeus, Gabriel, Sabre, системы автоматизации гостиничного бизнеса R-Keeper, Shelter. В целом курс нацелен на формирование у обучающихся навыков управления в сфере туристской индустрии, ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом

    Данный курс отражает современные принципы и научные разработки по стратегическому маркетингу в управлении международным тур-и-отельным бизнесом и предоставляет всестороннее изучение процессов и методов маркетинговых исследований и корпоративного управления туристскими компаниями и предприятиями гостеприимства. Курс формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции, применять различные методы исследований при анализе данных для последующего принятия решений в маркетинг-менеджменте и для обеспечении эффективного развития, стабильной доходности и устойчивости туристских и гостиничных предприятий, оценивать перспективы и современные тенденции в международной практике корпоративного управления в сфере туризма и гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Управление продажами и реклама туристских услуг

    Курс направлен на подготовку специалистов, способных эффективно достигать поставленных целей в области продаж посредством планирования, организации и управления торговой деятельностью, обладающих организационными ресурсами в туристском бизнесе; на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по технологиям продажи гостиничного -туристского продукта, осознание особенностей потребительского поведения, организация работы эффективно действующего отдела продаж гостиницы и контроль за этой деятельностью. В данном курсе реклама рассматривается прежде всего как особая сфера коммуникативного воздействия, что предполагает знакомство с основными аспектами рекламы, исследование таких явлений, как реклама и маркетинг, рекламно-правовое регулирование, рекламно-информационная сфера, реклама и культура.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проектирует и реализует оптимальные варианты программ активных путешествий 1-2 категорий, составляет карту туристского путешествия и график движения туристской группы.
  • Использует микро- и макроэкономические ситуации для интерпретации и анализа, принятия рациональных решений в ходе своей профессиональной деятельности, анализирует экономические процессы и явления, выявляет тенденции в экономических показателях.
  • Критически оценивает роль и назначения различных мероприятий в индустрии туризма, применяет методы и стратегии, необходимые для планирования и организации успешных мероприятий
  • Анализирует и оценивает туристский потенциал территорий, разрабатывает экскурсионные маршруты и многодневные туры с учетом историко-культурного наследия страны, социально значимых проблем отечественного и международного туризма.
  • На основе различных моделей и методов системы управления тур- и отельным бизнесом владеет практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинг-менеджмента и маркетинговых исследований, а также разработки стратегического маркетингового плана в условиях конкурентной среды.
  • Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и анти коррупционной деятельности; организовать деятельности коллектива и осуществление профессиональное руководство;
  • Применяет модели планирования, организации, прогнозирования и оценки деятельности предприятий в сфере туризма, демонстрируя навыки проведения экономических исследований на всех уровнях хозяйствования в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Умеет анализировать и формировать ценностное предложение информационных решений для различных туристских предприятий. Владеет навыками проведения рекламных компаний в Интернет для туристического, ресторанного, гостиничного бизнеса.
  • Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, на профессиональные темы; анализировать социальные, профессиональные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
  • Критически анализирует эффективную организацию функционирования взаимосвязи служб гостиниц, производственно-технологической деятельности и функциональных процессов деятельности предприятий питания и гостеприимства.
  • Владеет навыками использования инструментами брендинга и реализации бизнес-стратегии посредством внутреннего изменения поведения и культуры, ориентированного на бренд, а также эффективно управлять брендом направленное на повышение воспринимаемой ценности продуктов или услуг в сфере туризма и гастрономии для потребителей.
  • Анализирует туристские ресурсы и разрабатывает тур продукты с учетом удовлетворения потребностей посетителей, логически выстраивать процедуры документационного обеспечения на предприятиях туризма, выбирает эффективные стратегии и расчеты внутреннего и въездного туристского продукта применяя современные формы стимулирования продаж и пропаганда туристского продукта.
  • Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти, анализирует внутриорганизационные конфликты и разрабатывает приемы для решения стратегических и оперативных управленческих задач в управлении персоналом в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Демонстрирует специфику территориальной рекреационной системы (ТРС) и сущности туризма как пространственного и социально-экономического явления, проводит критический обзор исторических событий и систематизирует факты и данные туристско-краеведческих исследований, касающиеся истории становления туризма в Республике Казахстан и роли туризма в экономике страны.
  • Владеет методами принятия эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия туристского и гостиничного бизнеса (мотеля);

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

Top