Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проектирует и реализует оптимальные варианты программ активных путешествий 1-2 категорий, составляет карту туристского путешествия и график движения туристской группы.
  • Использует микро- и макроэкономические ситуации для интерпретации и анализа, принятия рациональных решений в ходе своей профессиональной деятельности, анализирует экономические процессы и явления, выявляет тенденции в экономических показателях.
  • Критически оценивает роль и назначения различных мероприятий в индустрии туризма, применяет методы и стратегии, необходимые для планирования и организации успешных мероприятий
  • Анализирует и оценивает туристский потенциал территорий, разрабатывает экскурсионные маршруты и многодневные туры с учетом историко-культурного наследия страны, социально значимых проблем отечественного и международного туризма.
  • На основе различных моделей и методов системы управления тур- и отельным бизнесом владеет практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинг-менеджмента и маркетинговых исследований, а также разработки стратегического маркетингового плана в условиях конкурентной среды.
  • Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и анти коррупционной деятельности; организовать деятельности коллектива и осуществление профессиональное руководство;
  • Применяет модели планирования, организации, прогнозирования и оценки деятельности предприятий в сфере туризма, демонстрируя навыки проведения экономических исследований на всех уровнях хозяйствования в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Умеет анализировать и формировать ценностное предложение информационных решений для различных туристских предприятий. Владеет навыками проведения рекламных компаний в Интернет для туристического, ресторанного, гостиничного бизнеса.
  • Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, на профессиональные темы; анализировать социальные, профессиональные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
  • Критически анализирует эффективную организацию функционирования взаимосвязи служб гостиниц, производственно-технологической деятельности и функциональных процессов деятельности предприятий питания и гостеприимства.
  • Владеет навыками использования инструментами брендинга и реализации бизнес-стратегии посредством внутреннего изменения поведения и культуры, ориентированного на бренд, а также эффективно управлять брендом направленное на повышение воспринимаемой ценности продуктов или услуг в сфере туризма и гастрономии для потребителей.
  • Анализирует туристские ресурсы и разрабатывает тур продукты с учетом удовлетворения потребностей посетителей, логически выстраивать процедуры документационного обеспечения на предприятиях туризма, выбирает эффективные стратегии и расчеты внутреннего и въездного туристского продукта применяя современные формы стимулирования продаж и пропаганда туристского продукта.
  • Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти, анализирует внутриорганизационные конфликты и разрабатывает приемы для решения стратегических и оперативных управленческих задач в управлении персоналом в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Демонстрирует специфику территориальной рекреационной системы (ТРС) и сущности туризма как пространственного и социально-экономического явления, проводит критический обзор исторических событий и систематизирует факты и данные туристско-краеведческих исследований, касающиеся истории становления туризма в Республике Казахстан и роли туризма в экономике страны.
  • Владеет методами принятия эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия туристского и гостиничного бизнеса (мотеля);

Похожие ОП

6B11101 Туризм

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11101 Туризм

Esil University

6B11101 Туризм

Торайгыров университет

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства

6B11101 Туризм

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B11101 Туризм

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

6B11101 Туризм

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11101 Туризм

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B11101 Туризм

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

6B11101 Туризм

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B11101 Туризм

Международная образовательная корпорация

6B11101 Туризм

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B11101 Туризм

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B11101 Туризм

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B11101 Туризм. Управление гостеприимством

Университет «Мирас» (Мирас)

6B11101 Туризм и сервис

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11101 Туризм

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B11101 Туризм

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B11101 Туризм

Университет «Туран»

6B11101 Туризм

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11101 Туризм

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B11101 Туризм

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top