Управление продажами и реклама туристских услуг

  • Курс направлен на подготовку специалистов, способных эффективно достигать поставленных целей в области продаж посредством планирования, организации и управления торговой деятельностью, обладающих организационными ресурсами в туристском бизнесе; на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по технологиям продажи гостиничного -туристского продукта, осознание особенностей потребительского поведения, организация работы эффективно действующего отдела продаж гостиницы и контроль за этой деятельностью. В данном курсе реклама рассматривается прежде всего как особая сфера коммуникативного воздействия, что предполагает знакомство с основными аспектами рекламы, исследование таких явлений, как реклама и маркетинг, рекламно-правовое регулирование, рекламно-информационная сфера, реклама и культура.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top