Психолого-педагогические основы технологии обучения и содержания образования в ВУЗе

  • Изучение данной дисциплины формирует у магистрантов понимание структуры педагогических технологий (концептуальные и методологические основания технологий, содержательную часть технологии (цель, задачи, содержание), процессуальную часть (методы, формы, средства), а также способность проводить анализ применяемой (исследуемой) технологии (концептуальные основания, целевые установки, особенности отношений субъектов деятельности, форм, и проч.), сопоставлять с критериями технологичности (воспроизводимость, гарантия результатов и др.), выполнять сравнительный анализ различных технологий обучения и воспитания и возможностей их реализации в ВУЗе.
  • Образовательная программа 7M01101 Педагогика и психология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top