Основы издательского дела

  • Дисциплина направлена на изучение основ издательского дела. Изучает систему, концепции, должностные обязанности сотрудников, систему взаимоотношения между отделами и редакциями, издательством и автором; принципы планирования, деятельность по распространению продукции; правила оценки и редактирования рукописей, направления, понятие верстки; правила верстки в издательской системе Microsoft Office Publisher, Adobe InDesign, Adobe Illustrator; формирует представления о технологии издательского процесса, продвижении печатной продукции, о типологии издательской продукции. Развивает самостоятельность; работу с текстом разных стилистических типов и жанров; повышает речевую и письменную грамотность, редактирует текст. Студенты умеют готовить собственную публикацию и работу с другими участниками медиапроизводства; организовать индивидуальную и коллективную деятельность; выполнить текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую).
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top