Медиаэтика

  • Цель курса направлена на проблемы этики в сфере массовых коммуникаций и указывает на пути решения этических проблем, возникающих в деятельности средств массовой информации. Дисциплина обучает студентов заострять внимание на трудностях в работе, возникающих в области рекламы и новостных медиа и на многих других обстоятельствах повседневной жизни. Формирует общие профессиональные компетенции в сфере организации взаимодействия между организацией и средствами массовой информации; вырабатывает навыки создания PR-текстов, предназначенных для прессы; вырабатывает навыки проведения мероприятий для журналистов; подготовки и проведения публичных мероприятий, адресованных различным целевым аудиториям.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top