Хоровое дирижирование 4

  • Целью данного курса является совершенствование предметных компетенций в классе дирижирования. Студенты могут ясно и отчетливо формировать дирижерский жест в простых и сложных размерах, в схемах несимметричного размера, в различных темпах и динамике; исполнять на фортепиано с листа несложные двух- трехголосные партитуры школьного репертуара; формировать дирижерский жест в двухдольном, трехдольном, четырехдольном и других размерах; вычленять мелодические линии хоровых партий на фазы и отмечать жестом цезуры между ними; анализировать произведения, изучаемые для работы с хором, а также производить содержательный анализ хоровых партий; выразительно петь и дирижировать хоровые партии; владеть техникой дирижирования, позволяющей пользоваться жестом, как средством общения с исполнителями в репетиционной работе.
  • Образовательная программа 6B01413 Музыкальное образование (IP)
  • Кредитов 2
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top