Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Хоровое дирижирование 4
-
Целью данного курса является совершенствование предметных компетенций в классе дирижирования. Студенты могут ясно и отчетливо формировать дирижерский жест в простых и сложных размерах, в схемах несимметричного размера, в различных темпах и динамике; исполнять на фортепиано с листа несложные двух- трехголосные партитуры школьного репертуара; формировать дирижерский жест в двухдольном, трехдольном, четырехдольном и других размерах; вычленять мелодические линии хоровых партий на фазы и отмечать жестом цезуры между ними; анализировать произведения, изучаемые для работы с хором, а также производить содержательный анализ хоровых партий; выразительно петь и дирижировать хоровые партии; владеть техникой дирижирования, позволяющей пользоваться жестом, как средством общения с исполнителями в репетиционной работе.
-
Образовательная программа 6B01413 Музыкальное образование (IP)
-
Кредитов 2
-
Год обучения 3
-
Семестр 2