Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01413 Музыкальное образование (IP) в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки
Основы акустического восприятия музыки 1
Вокал
Постановка голоса
Сольфеджио 1
Домбра 1
Вокально-педагогический практикум 1
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Фортепиано 1
Хор 1
Сольфеджио 2
Домбра 2
Основы акустического восприятия музыки 2
-
2 Год обучения
Инструментальное мастерство 1
Вокально-педагогический практикум 2
Хоровое дирижирование 1
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Технологии инструментального исполнительства 1
Фортепиано 2
Хор 2
Практический курс гармонического анализа
Гармония
Методы и технологии преподавания музыки
Технологии инструментального исполнительства 2
Работа с детским хоровым коллективом 1
Хор 3
Хоровое дирижирование 2
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Педагогические исследования
Инструментальное мастерство 2
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Методы работы со школьным оркестром
Технологии хормейстерской работы 1
Фольклорный ансамбль 1
История казахской музыки
Хор 4
Работа с детским хоровым коллективом 2
Инструментальное мастерство 3
Синтезатор
Оркестр 1
Моделирование дирижерского жеста 1
Хоровое дирижирование 3
Технологии инструментального исполнительства 3
Музыкально-цифровой практикум
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Моделирование дирижерского жеста 2
Оркестр 2
Музыкально-цифровой перфоманс
Моделирование хорового звучания
Фольклорный ансамбль 2
История мировой музыки
Технологии хормейстерской работы 2
Планирование преподавания и индивидуализация обучения музыки
Инструментальное мастерство 4
Технологии инструментального исполнительства 4
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара
Хоровое дирижирование 4
-
4 Год обучения
Инструментальное музицирование на уроках музыки
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника
Вокальный ансамбль 1
Хоровой класс и практикум работы с хором 1
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология музыкального творчества детей
Исполнительское мастерство учителя музыки 1
Оркестр 3
Музыкальная импровизация 1
Фольклорный ансамбль 3
Исследования, развитие и инновации в обучении музыки
Проектная деятельность учителя музыки
Методика преподавания домбры
Музыкальная импровизация 2
Исполнительское мастерство учителя музыки 2
Вокальный ансамбль 2
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
Профессии
Результаты обучения
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
- понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии