Маркетинговые коммуникации

  • Целью данного курса является предоставление студентам знаний о ключевой роли эффективной маркетинговой коммуникации, играющей роль в установлении и развитии стратегического видения организации, миссии, узнаваемости бренда и создании конкурентного преимущества.Студенты научатся анализировать и оценивать ряд планов маркетинговых коммуникаций, используя комбинацию теоретических концепций и концептуальных рамок, чтобы разработать интегрированную кампанию маркетинговых коммуникаций, применяя креативные решения проблем маркетинговой коммуникации в форме дебатов, дискуссий, проектов, викторин, письменных экзаменов.
  • Образовательная программа 6B04101 Экономика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top