Маркетинг-менеджмент

  • Целью дисциплины является изучение во взаимосвязи наиболее важных вопросов и факторов науки об управлении на принципах маркетинга, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия - первичного звена материального и нематериального производства. Маркетинг-менеджмент: сущность содержание и значение. Основные этапы процесса управления маркетингом. Управление маркетинговыми исследованиями. Маркетинговый анализ. Особенности развития факторов макросреды в казахстанской экономике. Управление инструментами комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой в маркетинге. Управление сбытовой политикой в маркетинге. Управление коммуникационной политикой в маркетинге. Планирование контроль и аудит в системе маркетинг-менеджмента.
  • Образовательная программа 7M04154 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top