Инклюзивная педагогика в обучении иностранного языка

  • Этот курс направлен на анализ того, насколько инклюзивные вопросы были или могут быть интегрированы в преподавание языка при участии преподавателей-практиков и преподавателей в высших учебных заведениях. Инклюзивная педагогика относится к определенным реализуемым практикам, которые поощряют благоприятную среду обучения как норму для докторантов из всех типов населения и идентичностей. Объем текущего курса определен как принципы и методы, которые учителя применяют для применения специальной педагогики в классе, поддерживающей включение учащихся с особыми образовательными потребностями в обычную школу. Курс фокусируется на инклюзивных дискурсах и действиях, используемых в области обучения преподавателей языка, которые обязательно подчеркивают, какие социально-эмоциональные, этические и педагогические изменения необходимы в дополнение к вопросам доступности и художественного оформления. К концу курса успешные докторанты смогут: Отличить инклюзивную педагогику от не-инклюзивной со ссылкой на социальные, эмоциональные и этические аспекты языка в дискурсе класса; Принести основные вопросы инклюзивной педагогики в критическую дискуссию с перспективами преподавания и изучения английского языка в классе; Написать обзор литературы из 2000 Слов в APA cтиле, в котором обобщено современное состояние инклюзивной педагогики в образовательной практике Казахстанских Школ.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top