8D01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы В соответствии со всеми государственными стратегиями научных исследований в области изучения иностранных языков, подготовить докторов философии, в частности, к преподаванию английского языка для носителей других языков (TESOL), которые могут разрабатывать, проводить и распространять оригинальные содержательные исследования, которые могут внести вклад в образование и гуманитарные науки, путем публикации в национальных или международных рецензируемых журналах. В соответствии с требованиями и принципами Болонского процесса, подготовить докторов философии, которые могут продемонстрировать систематическое понимание ключевых концепций и общей когнитивно-концептуальной компетенции во всех своих научных действиях с такими значительными интеллектуальными качествами, как академическая целостность, критическая оценка имеющихся в настоящее время явлений в научной литературе и создание новых явлений модели или перспективы расширения возможностей национального образования и обеспечения его конкурентоспособности на мировых рынках языкового образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Инклюзивная педагогика в обучении иностранного языка
Этот курс направлен на анализ того, насколько инклюзивные вопросы были или могут быть интегрированы в преподавание языка при участии преподавателей-практиков и преподавателей в высших учебных заведениях. Инклюзивная педагогика относится к определенным реализуемым практикам, которые поощряют благоприятную среду обучения как норму для докторантов из всех типов населения и идентичностей. Объем текущего курса определен как принципы и методы, которые учителя применяют для применения специальной педагогики в классе, поддерживающей включение учащихся с особыми образовательными потребностями в обычную школу. Курс фокусируется на инклюзивных дискурсах и действиях, используемых в области обучения преподавателей языка, которые обязательно подчеркивают, какие социально-эмоциональные, этические и педагогические изменения необходимы в дополнение к вопросам доступности и художественного оформления. К концу курса успешные докторанты смогут: Отличить инклюзивную педагогику от не-инклюзивной со ссылкой на социальные, эмоциональные и этические аспекты языка в дискурсе класса; Принести основные вопросы инклюзивной педагогики в критическую дискуссию с перспективами преподавания и изучения английского языка в классе; Написать обзор литературы из 2000 Слов в APA cтиле, в котором обобщено современное состояние инклюзивной педагогики в образовательной практике Казахстанских Школ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Критические проблемы в подготовке учителей английского языка
Русский перевод данного курса, преподающийся на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса неговорящими по-английски. Этот курс основан на предпосылке, что эффективное обучение языку в школах всех уровней наиболее вероятно, когда те, кто занимаются его совершенствованием, осознают связь между интерактивным характером школьных процессов и его влиянием на преподавание английского языка. Определение процессов, которые могут позволить учителям и политикам осознать сильные и слабые стороны преподавания языка в школах, поможет им внести вклад в внедрение передового опыта в современную среду преподавания английского языка. В этом курсе освещаются важнейшие вопросы подготовки преподавателей иностранных языков как до, так и во время работы, которые являются потенциальными агентами для внедрения передового опыта, основанного на современных знаниях и исследованиях. Успешно пройдя этот курс, докторанты смогут: 1. Применять современные подходы к образованию учителей английского языка; 2. Критически проанализировать дискурс в программах подготовки учителей и контекстах, отдавая особую дань стандартизированным тестам для учителей EFL; 3. Выбрать и оценить материалы и курсы для педагогического образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Этот курс предоставляет докторантам базовые концепции качественных и количественных методов исследования; его философию и предположении, виды методов исследования и анализа данных. Докторанты узнают, как использовать качественные и количественные методы исследования иноязычного образования. В ходе курса докторанты выявляют и практикуют методы сбора и анализа качественных данных. Докторанты, успешно прошедшие курс, смогут: ● Продемонстрировать критическую осведомленность о ряде методов сбора и анализа качественных и количественных данных; ● Анализировать и интерпретировать источники сбора качественных и количественных данных; ● Определять методы, используемые для интерпретации на основе качественных и количественных данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо (C1-C2)
Этот курс подходит для докторантов, которые имеют высокий уровень владения языком на уровнях CEFR от C1 до C2 и фокусируется на точном и последовательном общении на исследовательском уровне. Ожидается, что они будут развивать свои академические навыки письма с целью написания диссертационных и исследовательских статьей, которые могут быть опубликованы в международных журналах с эффектом. В этом курсе, докторанты научатся определять типичные черты в публикуемых статьях. У них будет возможность представить свою работу своему преподавателю и получить обратную связь. Кроме того, они смогут дать обратную связь другим докторантам по написанной ими работе, а также получить и от них обратную связь по своей работе. Успешно пройдя этот курс, докторанты смогут: 1. Организовать свои идеи, чтобы написать четкие предложения и связные абзацы в академическом стиле написания точного, лаконичного и формального английского; 2. Сообщить о предыдущих исследованиях и оценить их важность с помощью навыков письма, которые содержат правильные формулировки, четкое изложение и обоснование; 3. Создать эффективные модели письма, понятные для международных академических читателей, определяя ключевые языковые функции и соглашения о письме, такие как стили APA или MLA.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследование межкультурной коммуникации в преподавании английского языка носителям других языков
Этот курс направлен на развитие у докторантов осознания и понимания методологических основ исследования «Обучение английскому языку для говорящих на других языках» (TESOL) для межкультурного общения. Вклад различных моделей межкультурной коммуникативной компетентности, разработанные казахстанскими и международными учеными подвергается критическому изучению и обсуждению для оценки использования таких методов исследования, как этнография общения, интерактивное социолингвистическое исследование, анализ разговора, анализ критического дискурса, исследование действий и кейс- исследование в образовательной среде в частности в TESOL. Докторанты критически читают предложенный список научных статей и диссертаций с целью обсуждения их значимости в локальном и глобальном контекстах преподавания английского языка для носителей других языков (TESOL). Особое значение уделяется исследовательской этике и ее различным интерпретациям в разных культурах. К концу курса успешные докторанты смогут: 1. Различать различные методы исследования межкультурной коммуникации в TESOL и определять процессы, соответствующие этике исследования, для обеспечения достоверности, надежности, объективности, достоверности; 2. Разрабатывать и проводить небольшие исследования по межкультурной коммуникации с помощью таких инструментарий сбора данных исследования как интервью, наблюдение или вопросник; 3. Самостоятельно написать научную работу в объеме 2000-слов в стиле APA, а также рецензировать работу своих сокурсников.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
CLIL-подход и проектное обучение в высшем образовании
Курс направлен на повышение осведомленности докторантов о вкладе междисциплинарного сотрудничества в образование преподавателей иностранных языков в высших учебных заведениях с помощью подхода Project Based Learning (PBL) и подхода Content and Language Integrated Learning (CLIL). PBL - это метод обучения, ориентированный на учащихся и направленный на то, чтобы дать возможность учащимся развивать знания и навыки с помощью средств, соответствующих их жизни. Эти методологии подчеркивают когнитивное, рефлексивное, автономное, аутентичное, совместное, культурное и коммуникативное обучение значимого контента, определенного как проблема для исследования. Методологии PBL и CLIL дополняют друг друга, где английский как дополнительный язык является средством обучения. В отличие от этих подходов с более традиционным обучением, докторанты изучают программы подготовки учителей английского языка до начала обучения, чтобы выработать личную позицию в отношении их обоснованности в контексте образования в Казахстане. Докторанты, успешно прошедшие курс, смогут: 1. Определить различия между модулем подготовки учителей в методологии CLIL или PBL и традиционным модулем, ориентированным на учителей, с акцентом на их краткосрочные и долгосрочные последствия; 2. Критически наблюдать и анализировать урок CLIL или PBL (или записанную на видео версию) и реагировать на наблюдаемую практику в подлинных академических дискуссиях; 3. Выполнять мониторинг или руководство разработкой и введением в действие однонедельного блока обучения, основанного на проектном обучении или CLIL.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент и лидерство в языковом образовании
Русский перевод данного курса, преподающийся на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса неговорящими по-английски. Этот курс для докторантов направлен на развитие понимания концепций различных аспектов школьного образования, особенно казахстанской системы образования, включая преподавание, лидерство и управление, с особым акцентом на языковое образование. Учитывая роль исследований, этики, объективности и основных ценностей, докторанты должны выстроить личный подход к образовательному лидерству и быть готовыми к изменениям на системном уровне в государственных организациях, частных и некоммерческих организациях. Курс подчеркивает, что докторанты ориентированы на ценности, результат и увлечены продвижением совершенства и справедливости для всех людей в их образовательных учреждениях. Они делятся сведениями о любом соответствующем профессионале или опыте работы в образовательной среде. Успешно пройдя этот курс, докторанты смогут: 1. Определить основные показатели эффективности лидерской деятельности учителей английского языка в различных образовательных учреждениях в качестве учителей, наставников, координаторов, заместителей директоров или директоров школ; 2. Анализировать текущие требования лидерства и эффективных управленческих качеств в ответ на процессы формирования и реализации языкового образования; 3. Написать описательный документ, демонстрирующий личный подход к образовательному лидерству с примерами, связанными с контекстом гипотетических и реальных сценариев в казахстанском образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специальные темы в многоязычном образовании
Этот курс согласуется с языковой политикой, которая поддерживает грамотность лингвистически и культурно разных детей, где многоязычие и разнообразие считаются нормой в современном глобализованном мире. Политика реформ в Казахстане, известная как «трехязычие казахско-русско-английских языков в образовании», является одной из таких политик многоязычного образования. Этот курс охватывает некоторые базовые темы, связанные с преподаванием, обучением и исследованием педагогических, социолингвистических и психологических аспектов двуязычия и многоязычия, овладения многоязычным первым языком и глобальными перспективами многоязычной политики и образования в многоязычных регионах. Он также предоставляет информацию, необходимую докторантам, чтобы узнать о том, как работает многоязычный ум, а также о том, как извлечь выгоду из ресурсов, которые эти учащиеся приносят, и адаптировать стратегии в классе, чтобы использовать эти ресурсы. Ожидается, что исследование реалий в области образования позволит выявить важные вопросы в ходе курса. По окончании курса докторанты смогут: 1. Демонстрировать, что они знакомы с основными терминами и понятиями многоязычия и освоения L3; 2. Вынести основные вопросы на критическую дискуссию с точки зрения преподавания и изучения английского языка в многоязычном классе; 3. Написать обзор литературы объемом 2000 слов в стиле АПА, в котором обобщается практика многоязычной политики образования в Казахстане.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Проанализировать литературу и различные среды преподавания и обучения для диагностики и выявления проблем, чтобы способствовать принятию и применению профилактических мер.
- Разрабатывать и применять стратегические, тактические планы действий для решения проблем, связанных с преподаванием английского языка как иностранного, с тем чтобы соответствовать требованиям интеллектуального исследователя и педагога с академической целостностью, глобальными перспективами и метакультурной компетенцией в языке образования.
- Обдумывать и оценивать качество преподавания английского языка с целью межкультурной компетенции при обучении и исследовании политики и практики в TESOL.
- Разрабатывать, адаптировать, оценивать и внедрять учебные программы и материалы курса в современной ориентированной на студентов концепции преподавания английского языка для учащихся с определенным языковым образованием.
- Разрабатывать и применять решения на основе данных и подотчетность при преподавании специализированного курса TESOL в программе обучения языку.
- Разрабатывать и управлять междисциплинарными и совместными проектами курсов для содействия развитию навыков успеха в академической и социальной жизни студентов старших курсов.
- Использовать продвинутый уровень английского для общения в академической и неакадемической, устной и письменной речи.
- Разрабатывать, защищать и улучшать важное исследовательское предложение, в котором используются качественные и / или количественные методы сбора и анализа данных.
- Планировать, выполнять и тщательно проверять исследовательскую работу под руководством руководителя.
- Выбирать, адаптировать или произвести соответствующие инструменты исследования, такие как формы согласия, вопросники или статистическое программное обеспечение, которые будут использоваться при опросе.
- Выбирать и эффективно внедрять соответствующие цифровые технологии для различных целей, таких как общение с заинтересованными сторонами в своих исследованиях, управление распространением, сбором и анализом данных или проведение онлайн-обучения и модерирования онлайн-конференций.
- Написать и отправить статьи в рецензируемые журналы, представляющие интерес для международной аудитории ученых.