Специальные темы в многоязычном образовании

  • Этот курс согласуется с языковой политикой, которая поддерживает грамотность лингвистически и культурно разных детей, где многоязычие и разнообразие считаются нормой в современном глобализованном мире. Политика реформ в Казахстане, известная как «трехязычие казахско-русско-английских языков в образовании», является одной из таких политик многоязычного образования. Этот курс охватывает некоторые базовые темы, связанные с преподаванием, обучением и исследованием педагогических, социолингвистических и психологических аспектов двуязычия и многоязычия, овладения многоязычным первым языком и глобальными перспективами многоязычной политики и образования в многоязычных регионах. Он также предоставляет информацию, необходимую докторантам, чтобы узнать о том, как работает многоязычный ум, а также о том, как извлечь выгоду из ресурсов, которые эти учащиеся приносят, и адаптировать стратегии в классе, чтобы использовать эти ресурсы. Ожидается, что исследование реалий в области образования позволит выявить важные вопросы в ходе курса. По окончании курса докторанты смогут: 1. Демонстрировать, что они знакомы с основными терминами и понятиями многоязычия и освоения L3; 2. Вынести основные вопросы на критическую дискуссию с точки зрения преподавания и изучения английского языка в многоязычном классе; 3. Написать обзор литературы объемом 2000 слов в стиле АПА, в котором обобщается практика многоязычной политики образования в Казахстане.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top