Государственные закупки и электронный бизнес

  • Изучаемые вопросы: основные понятия электронного бизнеса; традиционная коммерция и электронная коммерция; экономические силы и электронная коммерция; нормативно-правовая база межведомственного взаимодействия компаний электронного бизнеса; основные формы присутствия компаний в Интернете; электронный брендинг и маркетинг; электронные торги, государственные закупки. Формируемые компетенции: знание основных достижений в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития; навыки изучения современных особенностей управления системой государственных заказов на республиканском и региональном уровнях.
  • Образовательная программа 6B04102 Экономика и управление
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top