Действующая образовательная программа

6B04102 Экономика и управление в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, имеющего представление о финансово-хозяйственных, маркетинговых проблемах функционирования предприятий, способного анализировать деятельность экономических объектов, принимать управленческие решения, владеющего методами построения и использования моделей для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный количественный анализ и синтез
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции непрофильного для студента направления подготовки, применение умений и навыков непрофильного для студента направления подготовки, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
  • Умеет использовать бизнес-планы инновационных проектов и их коммерциализацию, производит расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышение его конкурентоспособности
  • Способен разрабатывать экономически обоснованные предложения, принимать управленческие решения в целях повышения эффективности деятельности фирмы (отрасли), осуществлять исследования, мониторинг, оценку и управление конкурентоспособностью бизнеса по сферам деятельности, с учетом финансовых возможностей и расширения сферы бизнеса
  • Выявляет направления развития и проблемы экономики на макроуровне, определяет способы государственного и правового регулирования национальной экономики и по сферам деятельности для выхода на международные и мировые рынки
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
  • Владеет методологией и навыками планирования, разработки бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятия и его подразделений, общих и функциональных стратегий развития предприятия для оценки конкурентоспособности; экономически обосновывает стратегии управления финансами предприятия
  • Принимает обоснованные управленческие решения и оценивает их эффективность на микроуровне, используя предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности и рисков для реализации инновационных и инвестиционных проектов (от стадии генерации идеи до коммерциализации инновации) в различных сферах деятельности
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Способен применять методы экономико-математического моделирования, планирования, прогнозирования и оптимизация показателей статистики деятельности на микро- и маркоуровней, процессов, явлений, ситуаций
  • Умеет проектировать трудовые процессы и рабочие места, разрабатывать современные формы оплаты и мотивации трудовой деятельности, принимать обоснованные управленческие решения для оценки их эффективности, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивацией для эффективности бизнеса
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Владеет теоретическими основами маркетинга и маркетинговыми исследованиями в деятельности предприятия на международных рынках в продвижении национального бренда

Похожие ОП

Top