SMM маркетинг

  • Изучаемые вопросы: концепция маркетинга; маркетинговые исследования; инструменты интернет-маркетолога; Web-сайт как инструмент маркетинга; поисковое продвижение сайта, его основные принципы и особенности; поисковое продвижение сайта, его основные принципы и особенности; оценка эффективности продвижения интернет-сайта; стратегии и инструментарий маркетинга в соцмедиа. Формируемые компетенции: формирование основных понятий SMM; знание основных методик оценки SMM-кампаний, технологий привлечения аудитории в SMM; навыки организации участия аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены.
  • Образовательная программа 6B04102 Экономика и управление
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top