Продакт менеджмент [minor]

  • Изучаемые вопросы: сущность и значение продакт-менеджмента; структура и среда продакт менеджмента; методы и показатели продакт менеджмента; основы управления процессами продакт менеджмента; принцип моделирования, исследования и управления механизмами функционирования продакт менеджмента; стратегия товара; методы теории принятия решений; сетевое планирование и управление процессами продакт менеджмента; стратегия организации работ; выбор схемы организации; планирование и контроллинг запасов; оперативное планирование и контроллинг продакт менеджмента. Формируемые компетенции: овладение навыками разрабатывать коммуникационные системы и управлять ими, интегрировать различные средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций, формировать имидж организации и управлять брендами; навыки самостоятельной исследовательской работы, позволяющие создавать новый продукт.
  • Образовательная программа 6B06103 ІТ и программирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top