Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Брендинг
-
Изучаемые вопросы: Основные определения брендинга. История брендинга. Процесс становления брендинга: этапы. Новые подходы к созданию и продвижению бренда. Взаимосвязь бренда и торговой марки. Условия приобретения продуктом свойств бренда. Условия возникновения у производителя необходимости в разработке бренда. Формируемые компетенции: умение проведения мониторинга обратной связи с разными целевыми группами с использованием навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов, управлении брендингом.
-
Образовательная программа 6B04103 Бизнес и финансы
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7