Управление маркетингом

  • Дисциплина формирует знания о концепции управления маркетингом как современной философией бизнеса; вырабатывает знания, умения и навыки принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления; умения оценивать организационные формы управления маркетингом; знание методов использования современных технологий операционного маркетинга в процессах планирования, организации распределения, продвижения и позиционирования товаров и услуг, формирования имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, повышения социальной ответственности бизнеса; умения оценивать планово-управленческие решения для достижения устойчивого рыночного положения и достигать эффективных результатов маркетинговой деятельности.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top