Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих спецификой HR менеджмента и командообразования, инструментами маркетинга, владеющих основами оперативного управления, финансово-экономического и маркетингового анализа, антикризисного управления и мониторинга и способных выстроить систему продаж, которая принесет компании наибольшую прибыль.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Основы инноватики и инновационной деятельности
Ораторское искусство
Организация проектной деятельности
Основы академического письма
Устойчивое развитие
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Управление маркетингом
Экономическая теория
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
-
2 Год обучения
Управление персоналом
SMM маркетинг
Анализ данных в Python
Психология общения и управление конфликтами
Основы бухгалтерского учета
Нейромаркетинг
Технология профессиональной успешности специалиста в сфере бизнеса и управления
Основы маркетинга и рекламы
Интернет-маркетинг
Теория электрических цепей (minor)
Разработка мобильных приложений в среде Android Studio (minor)
Микроэкономика
Управление производительностью
Основы здорового образа жизни (minor)
Кибербезопасность информации (minor)
Конституционное право Республики Казахстан (minor)
Финансовый учет
Мотивация и оценка персонала
География международного туризма (minor)
Практика устного перевода (minor)
Основные направления современного языкознании (minor)
Основы медиации (minor)
-
3 Год обучения
Макроэкономика
Экскурсоведение (minor)
Программирование в среде X-Code для iOS (minor)
Практика письменного перевода (minor)
Управленческий учет
Язык сценариев JavaScript (minor)
Основы радиационной безопасности (minor)
Брендинг и бренд менеджмент
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (minor)
Теория и история государства и права (minor)
Нейроменеджмент
Психология креативного мышления (minor)
Когнитивная лингвистика (minor)
Мерчандайзинг
Производственный менеджмент
Разработка web-приложений на языке Php (minor)
Антикризисный менеджмент
Техника и тактика активных видов туризма (minor)
Технологии интернет-вещей (ІоТ) (minor)
Психосоматика (minor)
Нанотехнология (minor)
Управление изменениями
Административное право Республики Казахстан (minor)
Проектирование малых систем электроснабжения с применением ВИЭ (minor)
Этнолингвистика (minor)
Разработка и развитие продукта
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) (minor)
Профессии
Результаты обучения
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Способен описывать и анализировать проблемы и ситуации экономической деятельности, используя язык и аппарат математических наук; объяснять основные управленческие теории, методики маркетингового, финансового и производственного анализов, использование стратегических, тактических и оперативных принципов в изучаемых областях
- Умеет анализировать финансовую отчетность и решать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые задачи, оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области формирования культуры мышления, понимания сущности и предназначения культуры, соблюдения гражданских прав и обязанностей, понимания закономерностей и перспектив развития общества, тенденций развития социально-политических процессов современного мира, совершенствования физических качеств и способностей.
- Умеет разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.); корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; проводит анализ конкурентной сферы отрасли для моделирования и оптимизации бизнес-процессов
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Владеет технологией анализа данных, основными методами прогнозирования, определения проблем, выявления альтернатив в управлении, анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, отраслевые рынки для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации
- Владеет маркетинговым подходом в деятельности предприятия, умеет создавать бренд, способен использовать полученную аналитику при формировании стратегии продвижения, ориентируется в видах рекламы, умеет разрабатывать стратегии его продвижения, повышать узнаваемость бренда, умеет развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях
- Демонстрирует знание механизма государственного регулирования кризисных ситуаций; владеет методикой диагностики кризисного состояния и умеет разрабатывать стратегию и тактику антикризисного управления организацией
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Владеет современными методиками принятия и реализации организационно-управленческих решений, стимулирования и мотивации, распределения ответственности, контроля и оценки персонала
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач